Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 00:08
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау

14 Февраля 2017 (12:08) | 61709 | Автор: Айнур Кемалова

 

В середине декабря прошедшего года общественная телекоммуникационная компания «Sky Silk» подписала договор о продаже большей части активов частной компании «БиКаДа», которая в текущем году стала новым оператором известной торговой марки. Эти изменения вызвали много вопросов у клиентов АО «Sky Silk», в частности: сохранятся ли закрепленные за абонентами номера, тарифы на услуги, будут ли перезаключаться договоры в связи с появлением нового руководства, не изменится ли качество предоставляемых услуг и обслуживания из-за возможного изменения и перестановки кадров? На эти и другие вопросы корреспонденту информационного портала «Тумба» ответили в двустороннем порядке руководители обеих компаний - председатель правления АО «Sky Silk» Нуралы Абдыхалыков и генеральный директор ТОО «БиКаДа» Аскар Бибаев.

 

- Нуралы, Sky Telecom предоставляет услуги связи достаточно давно, есть постоянные клиенты, почему компания сейчас продает телекоммуникационные активы?

 

- Да, история компании длится с 1962 года, когда появился цех связи Прикаспийского горно-металлургического комбината, который обеспечил бесперебойную телефонную связь на всех промышленных объектах полуострова Мангышлак. Все наши клиенты достались нам не просто так, а в тяжелой конкурентной борьбе. Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас, мы благодарны им за это. Но надо повышать уровень обслуживания и дальше. Мы рассматривали несколько путей для повышения качества телекоммуникационных услуг. Один из самых очевидных – это поглощение нас более крупной компанией. Но последствия такого поглощения – это полное сокращение нашего персонала и ухудшение сервиса для клиентов. Получив доступ к клиентской базе, тяжеловес не будет заинтересован в клиентоориентированности. Поэтому мы выбрали другой путь, чтобы сохранить рабочие места и сервис для абонентов – это продажа имущества нашего предприятия ТОО «БиКаДа». Это частная телекоммуникационная компания с немалым опытом ведения работы в этой сфере и разделяющая наши корпоративные ценности.

 

Генеральный директор ТОО«БИКАДА» Аскар Бибаев

 

- Аскар, а как это скажется на персонале АО «Sky Silk»? Будут ли сохранены рабочие места?

 

- Кадры решают все, люди – это главная из наших корпоративных ценностей. Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе. Одним из принципиальных условий сделки по приобретению активов АО «Sky Silk» было именно приобретение имущества, а не поглощение компании – чтобы персонал не был полностью сокращен. Люди работают на определенных участках телекоммуникационного бизнеса – эти участки остаются. Мы не поглощаем компанию, мы приобретаем определенные активы, для этого нужны квалифицированные специалисты. Мы ценим оказанное нам доверие и готовы приложить все усилия для того, чтобы все рабочие места сохранились, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. В перспективе мы ожидаем расширение штата.

 

- Могут ли клиенты АО «Sky Silk» быть спокойны за качество обслуживания, ценовую политику, будут ли последствия сделки для них благоприятны?

 

АО «SkySilk»: - Да, конечно! Мы выбрали ТОО «БиКаДа» именно из этих соображений. Это конкурентоспособная частная компания, которая всегда предлагает клиентам услуги связи по оптимальному соотношению цена-качество. Частный бизнес дорожит клиентами, это рынок. Наши абоненты будут обслуживаться в компании, заинтересованной в удовлетворении их потребностей.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, клиенты могут быть спокойны, и мы надеемся, что они останутся довольны сервисом, потому что наши специалисты технически и финансово подкованы. С текущими клиентами «БиКаДа» налажены хорошие долгосрочные отношения, мы расширяем перечень своих услуг, всегда восприимчивы к новым тенденциям в телекоммуникациях. Лояльность клиентов нам очень важна, и мы это подтверждаем своими делами. Мы уверены, что «БиКаДа» укрепит доверие клиентов и сотрудников своей эффективностью в ведении бизнеса.

 

- И все-таки, для города и региона какие последствия несет изменение оператора с АО «Sky Silk» на ТОО «БИКАДА»?

 

АО «Sky Silk»: - Это хорошие последствия для города – сохраняются рабочие места, налоги АО «Sky Silk» в бюджет будут уплачиваться в том же объеме, сохраняется конкуренция на рынке связи – а это значит, что клиенты могут выбирать, к кому обращаться.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, теперь у «БиКаДа» будет больше рабочих мест, больше налогов для уплаты в бюджет, а клиенты получат более широкий спектр услуг на лучших условиях.

 

- Нуралы, в связи с изменением оператора связи, что будет с номерами и тарифами, останутся ли они прежними? Как правило, клиентам придется заключать договоры с новым оператором, какие документы для этого потребуются?

 

АО «SkySilk»: - Номера и тарифы останутся без изменений.Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Нурик, 16 Апреля 2017 (09:20)
3 0
*******этот нуралы конченый работать не давал людей сократил около 30 человек
begom, 11 Апреля 2017 (22:39)
0 0
Досвидос, у****ы!
samtakoi, 11 Апреля 2017 (21:44)
1 0
Ну что я могу сказать по поводу (АО «SkySilk»: - Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.) Уважаемые какого извините меня я должен бегать к вам на перезаключение договора? Если вы там что-то делите то это ваши трудности. За такое отношение скажу Вам АО «SkySilk» и кто там еше а да Бикакда ( название уже само за себя говорит) Давайте до свидания и пару хороших абонентов (АО) тоже от Вас отключу. Удачи
Актау, 16 Февраля 2017 (14:24)
0 0
По идеи ТОО Бикада и ТОО Skysilk принадлежат одним и тем же людям.
Валентина Белова, 16 Февраля 2017 (14:11)
2 0
Сталин, и не только вам на конкретные вопросы не последовало ни одного ответа!Особенно насчет публичного договора.
Сталин, 16 Февраля 2017 (13:56)
4 3
Мне так и не ответили, почему после выбора ″2 - русский язык для ответа″ меня приветствуют не ″здравствуйте″, а ″саламатсизбе.″
А иногда и отвечать начинают на государственном

Был такой ″Темирбанк″, у них автоответчик был ТОЛЬКО на государственном. Принципиально, я интересовался. Прошло время, банк почил)
Вымогатель халявы, 15 Февраля 2017 (18:49)
5 1
Андрей
Когда новые хозяева пнули как собаку милаева и сменили имя на скайтелеком тоже сокращали массово. Увольняли не титульных. У этих установка такая же
Андрей, 15 Февраля 2017 (17:58)
1 0
Это всё враньё по поводу кадров, сокротили в скай силке около 20 чел.
Вымогатель халявы, 15 Февраля 2017 (14:47)
0 0
название статьи в вкладке браузера выглядит так

Очень символично
Жанна, возьми с полки пирожок.
Жанна, 15 Февраля 2017 (14:17)
2 1
Ответ: (Я вас поздравляю с карточкой, но скайтелеком никогда ни дарил роутер в подарок, я сам абонент этой конторы, и сказками тут народ не кормите. А техподдержка там реально наихудшая. Жду когда уже Казахстелеком с оптволокном зайдет, сбегу к чертям.)

ответ: Вадим, я встану на защиту своего провайдера, т.к. эта компания действительно подключила меня за 1 день, хотя по Договору сказали, что подключат в течении 3-дней, подарили роутер в подарок, у них есть скидки если оплатить за 3,6,9,12 месяцев от 10-40 %, это внушительная экономия, для меня по крайней мере, я оплачиваю сразу за год со скидкой в 40 %. У них можно приостановить Интернет и сохранить порт абсолютно бесплатно, я уезжала в отпуск и воспользовалась их этой услугой. По приезду была с Интернетом, они мне подключили, т.к. я в заявлении указала дату возобновления и всё. Кстати, и телефон у них можно приостановить и сохранить номер хоть на год, по истечению срока менеджеры звонят на твой мобильный и спрашивают, если нужен телефон, то можно подключить заново и ходить в офис к ним не нужно. У меня телефон приостановлен, с сохранением номера, скоро думаю понадобится, т.к. мама переезжает ко мне жить, она у меня старенькая и не пользуется соткой, вот ей и подключу телефон, она у меня любит поболтать. У них девочки менеджеры очень приветливые, всегда улыбнутся, ведь не зря говорят, что есть сотни языков по всему миру, но улыбка говорит на всех, и всегда здравствуйте и до свидания, что от них уходить не хочется. В общем удачи компании Скай Силк, теперь уже Бикада, ведь не важно название компании, а важно их отношение к своим Клиентам, от них никуда не уйду и вам не советую.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (12:52)
0 0
Ответ: (На наш небольшой(даже по меркам РК) город два оператора не нужны. Скайтелеком - атавизм Средмаша. Каскор-Телеком в начале 90-х был отжат командой почившего Алиева для (как и нурбанк) пополнения бабла на ″стабилизацию″ страны. Щас хозяин сменился, а вопрос остался: кому и для чего будет капать денюжка. Понятно, что в этих делах бикада тееелеком - пешка-слюни пузырями-пальцы в растопырку. Ложки не нашлись.)

Добрый день! Нужны ли операторы для нашего города не только Вы один решаете! Мы оказываем услуги связи и за это нам оплачивают.
Если Вам так важно куда капают чьи то деньги просим прийти к нам в офис по адресу: 2 мкрн., 65 здание, Дом связи Sky Telecom.
Валентина Белова, 15 Февраля 2017 (12:42)
2 1
Публичный договор опубликован у нас на сайте www.skycity.kz7.
Да, судя по вашим ответам, с юристами у вас беда. Уважаемые, нам нет дела до вашего сайта, название публичный этот договор получил от того, что он публикуются в самых тиражиемых газетах, а не на ваших сайтах или в коридоре вашей компании. У вас юрист на первом курсе юрфака учится что ли? И если он есть, зачем тогда нам идти к вам и нести документы???
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (12:31)
0 0
Ответ: (Доброе утро, БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″,
Пожалуйста не игнорируйте, а все-таки ответьте на мой вчерашний вопрос, я полагаю это интересно многим Вашим абонентам:
Можно ли для регистрации принести не адресную справку, а домовую книгу? И что будет в случае непредоставления документов, отключите?
Только пожалуйста, не нужно давать ссылок на Ваши соцсети и т.д. и т.п (этим лично мне вы начинаете напоминать казахтелеком), дайте простой ответ на простой вопрос. Спасибо.)
Добрый день! Если Вы действующий Абонент, то Вам предоставляют трехстороннее соглашение о смене руководства. А не соглашении с трехсторонним соглашением для этого есть публичный договор(на нашем сайте), в крайнем случае вы можете расторгнуть договор по услугам связи.
Если для новой регистрации то нужно предоставить перечень документов ниже:
Для установки Телефонии:
1.Если пост оплата, то Удостоверение личности и договор купли продажи.
2.Если предоплаченная система, Удостоверение личности.
Для подключения Интернета:
1. Предоплаченная система,то Удостоверение личности.
Думаем мы ответили на Ваш вопрос, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Дина, 15 Февраля 2017 (12:24)
1 0
Begom, вы разницу вообще чувствуете между грамматикой и грамотностью? И еще добавим, образованием? Вы уж определитесь чего хотите, грамотеев на бумаге,или грамотеев в ведении работы с клиентами. Касательно грамматики, то ошибки у всех есть, это не суть важно,я об и писала.
БИКАДА с ТМ ″SKY TELECOM″, 15 Февраля 2017 (12:17)
0 0
Ответ: (а почему я должна собирать документы, если хозяин квартиры не менялся? сделайте публичный договор и опубликуйте его в газете, так все коммунальные службы делают. 21 век на дворе, что там у вас за юристы сидят)

Добрый день!
Публичный договор опубликован у нас на сайте www.skycity.kz.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему