Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау
Курс валют в Актау
на 28/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
28 Марта, 20:11
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау

14 Февраля 2017 (12:08) | 61704 | Автор: Айнур Кемалова

 

В середине декабря прошедшего года общественная телекоммуникационная компания «Sky Silk» подписала договор о продаже большей части активов частной компании «БиКаДа», которая в текущем году стала новым оператором известной торговой марки. Эти изменения вызвали много вопросов у клиентов АО «Sky Silk», в частности: сохранятся ли закрепленные за абонентами номера, тарифы на услуги, будут ли перезаключаться договоры в связи с появлением нового руководства, не изменится ли качество предоставляемых услуг и обслуживания из-за возможного изменения и перестановки кадров? На эти и другие вопросы корреспонденту информационного портала «Тумба» ответили в двустороннем порядке руководители обеих компаний - председатель правления АО «Sky Silk» Нуралы Абдыхалыков и генеральный директор ТОО «БиКаДа» Аскар Бибаев.

 

- Нуралы, Sky Telecom предоставляет услуги связи достаточно давно, есть постоянные клиенты, почему компания сейчас продает телекоммуникационные активы?

 

- Да, история компании длится с 1962 года, когда появился цех связи Прикаспийского горно-металлургического комбината, который обеспечил бесперебойную телефонную связь на всех промышленных объектах полуострова Мангышлак. Все наши клиенты достались нам не просто так, а в тяжелой конкурентной борьбе. Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас, мы благодарны им за это. Но надо повышать уровень обслуживания и дальше. Мы рассматривали несколько путей для повышения качества телекоммуникационных услуг. Один из самых очевидных – это поглощение нас более крупной компанией. Но последствия такого поглощения – это полное сокращение нашего персонала и ухудшение сервиса для клиентов. Получив доступ к клиентской базе, тяжеловес не будет заинтересован в клиентоориентированности. Поэтому мы выбрали другой путь, чтобы сохранить рабочие места и сервис для абонентов – это продажа имущества нашего предприятия ТОО «БиКаДа». Это частная телекоммуникационная компания с немалым опытом ведения работы в этой сфере и разделяющая наши корпоративные ценности.

 

Генеральный директор ТОО«БИКАДА» Аскар Бибаев

 

- Аскар, а как это скажется на персонале АО «Sky Silk»? Будут ли сохранены рабочие места?

 

- Кадры решают все, люди – это главная из наших корпоративных ценностей. Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе. Одним из принципиальных условий сделки по приобретению активов АО «Sky Silk» было именно приобретение имущества, а не поглощение компании – чтобы персонал не был полностью сокращен. Люди работают на определенных участках телекоммуникационного бизнеса – эти участки остаются. Мы не поглощаем компанию, мы приобретаем определенные активы, для этого нужны квалифицированные специалисты. Мы ценим оказанное нам доверие и готовы приложить все усилия для того, чтобы все рабочие места сохранились, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. В перспективе мы ожидаем расширение штата.

 

- Могут ли клиенты АО «Sky Silk» быть спокойны за качество обслуживания, ценовую политику, будут ли последствия сделки для них благоприятны?

 

АО «SkySilk»: - Да, конечно! Мы выбрали ТОО «БиКаДа» именно из этих соображений. Это конкурентоспособная частная компания, которая всегда предлагает клиентам услуги связи по оптимальному соотношению цена-качество. Частный бизнес дорожит клиентами, это рынок. Наши абоненты будут обслуживаться в компании, заинтересованной в удовлетворении их потребностей.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, клиенты могут быть спокойны, и мы надеемся, что они останутся довольны сервисом, потому что наши специалисты технически и финансово подкованы. С текущими клиентами «БиКаДа» налажены хорошие долгосрочные отношения, мы расширяем перечень своих услуг, всегда восприимчивы к новым тенденциям в телекоммуникациях. Лояльность клиентов нам очень важна, и мы это подтверждаем своими делами. Мы уверены, что «БиКаДа» укрепит доверие клиентов и сотрудников своей эффективностью в ведении бизнеса.

 

- И все-таки, для города и региона какие последствия несет изменение оператора с АО «Sky Silk» на ТОО «БИКАДА»?

 

АО «Sky Silk»: - Это хорошие последствия для города – сохраняются рабочие места, налоги АО «Sky Silk» в бюджет будут уплачиваться в том же объеме, сохраняется конкуренция на рынке связи – а это значит, что клиенты могут выбирать, к кому обращаться.

 

ТОО «БиКаДа»: - Да, теперь у «БиКаДа» будет больше рабочих мест, больше налогов для уплаты в бюджет, а клиенты получат более широкий спектр услуг на лучших условиях.

 

- Нуралы, в связи с изменением оператора связи, что будет с номерами и тарифами, останутся ли они прежними? Как правило, клиентам придется заключать договоры с новым оператором, какие документы для этого потребуются?

 

АО «SkySilk»: - Номера и тарифы останутся без изменений.Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
филин, 14 Февраля 2017 (17:41)
0 0
можно ли заменить адресную справку домовой книгой?

Домовые книги отменили, они недействительны сейчас. А вы кстати зря отказались от пакета Казахтелекома три в одном, я сижу на нем, за все плачу 8000 тысяч в месяц, в итоге имею скоростной безлимитный интернет, телевидение 100 каналов и плюс звонки с городского во все города Казахстана, включая сотовых операторов бесплатно!
Вася, 14 Февраля 2017 (17:40)
5 0
Ну, а эта фраза от Sky Telecom вообще ″шедевр″: ″...но после того как приветствуют абонента ответят на понятном Вам языке...″
Всё, занавес.
P.S. И, кстати, Вы кто вообще: Sky Telecom, или Sky Teelecom???
На логотипе у Вас одно, на аватаре другое.
Lem, 14 Февраля 2017 (17:29)
1 0
А вот с документами,перегиб конечно, ладно еще удостоверение личности, но адресная справка - она сейчас выдается в ЦОНе, получается мне нужно пойти в ЦОН, отстоять там, и потом только к вам? Большинству это неудобно, у людей просто нет времени в рабочее времени.

Кстати, раз вы это читаете, вопрос: можно ли заменить адресную справку домовой книгой?
Lem, 14 Февраля 2017 (17:25)
2 3
Не знаю у кого как, но я подключилcя к скайсилку в прошлом году, после того как Казахтелеком в одностороннем порядке расторг договор и отключил интернет, предложив взамен какую-то хрень: лимитный интернет, телефон (зачем он мне, если уже есть), купить у них модем.. и дальше я не стал слушать. Сервис у Казахтелекома - врагу не пожелаешь. Даже рад что пришлось от них уйти. Правда, скорость интернета была хорошей.
В скайсилке за полгода был всего один сбой, который устранили вполне оперативно. Плюс система скидок есть.
Так что я лично за них.
Как будет дальше - посмотрим. Надеюсь ничего не ухудшится...
Мария, 14 Февраля 2017 (17:21)
9 0
И я вставлю свои 5 копеек:
1. Человек на протяжении уже н-го количества лет (дедули уже почти 90, и он платит в скай телеком очень много лет, с момента появления в квартире телефона, в конце 80х начале 90х, врать не буду - телефон всегда был их). И платит всегда вовремя. И вот однажды, 90-летний старик забыл оплатить. Опа. и что случилось? Ваш персонал позвонил и напомнил ему об оплате? нет. Вы через 2 (повторюсь 2) дня задолженности отрубили ему связь. И это пожилой, не побоюсь этого слова, старый человек. Когда другим вы так не отключаете - знаю, т.к. у мамы тоже Ваша связь. Вы не представляете как он переживал, что он забыл оплатить. как только телефон отключили, он в холод пешком из 7 мкр во 2 пошел, даже побежал, платить, чтоб про него не говорили, что он должник.
Жлобы Вы. Хоть бы постыдились пожилому человеку связь отрубать. Было это в 2015 году.
2. Переехала я в квартиру, не знала, что там был подключен телефон. когда сделала ремонт, пошла подключить телефон. Тогда то я и узнала, что на квартире висит задолженность за те месяцы, что я делала ремонт. Мало того, что квитанции не приходили (хотя все остальные квитанции были и я их оплачивала). Ну думаю ладно, моя ошибка что все у прежних владельцев не уточнила. решила я оплатить задолженность и в принципе оставить этот номер. Так ВАШ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ заявил, что мне надо заново подключать и платить за это 12000. я была в шоке. при этом акция была - подключи Интернет за 4000 и номер телефона бесплатно. Я девушке говорю, проведите меня по акции тогда, я за 1 месяц оплачу и потом откажусь от интернета. А она нет и все. 12000 тенге. У меня не было времени ей что то доказывать, да и не моя это работа обучать персонал работе с клиентами. В общем, из-за Вашего КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала, Вы теряете клиентов. это было в конце 2015 года.
Не знаю, может что то изменилось, но проверять уже не хочется.
Штар, 14 Февраля 2017 (17:13)
8 0
СКАЙ ТЕЛЕКОМ! Ответь по поводу пакета документов. Почему, если абонент прежний, он должен их заново предоставлять. Требуй от новых клиентов или от тех, кто сменил адрес. Дела ваши, а морока наша. Так вы потеряете половину абонентов. Останутся одни пенсионеры, и то не все. А услуги ваши никуда не годные. Дозвониться легче до Луны, чем до ваших хваленых сотрудников. И насчет языка загнул: язык межнационального общения - русский. Или ваши сотрудники не умеют здороваться по-русски?
Серик, 14 Февраля 2017 (17:11)
1 0
Если появится желание расторгнуть договор, то просто ″не платить″ не получится, в договоре прописано что нужно письменно уведомить за месяц вперёд и проплатить все долги и этот ″месяц вперёд″, иначе с вас в судебном порядке...
Корнилов, 14 Февраля 2017 (17:07)
7 0
Меня тоже интересует, почему я сейчас должен тратить время и собирать эти справки, зачем договор купли продажи? Вы тут будете в год по два раз менять владельцев, а мы все это время бегать с бумажками? И насчет ваших операторов: дозвониться до техподдержки не реально, легче наверное до Назарбаева дозвониться.
Мадина Ермуханова, 14 Февраля 2017 (16:59)
0 0
Скай Телекомның Интернетине көңілім толады. Менеджер Гүлбаршынға көп рахмет. Интернетті бір күннің ішінде қосты.
Вымогатель халявы, 14 Февраля 2017 (16:56)
6 0
и менеджера приветливые

проблеяла овечка по приказу бастыка
Дамир, 14 Февраля 2017 (16:51)
0 0
У меня всё нормально с интернетом. Думаю надо им дать время (жизнь покажет). недовольных людей у любой организации хватает. Так что надеюсь перемены только к лучшему!
SKY TEELECOM, 14 Февраля 2017 (16:48)
0 0
Ответ: (Техподдержка - нулевая, коммуникации - всё на соплях. Интернет? Да нахрен такой провайдер косячный нужен, когда почти во всех микрорайонах оптика.)

Добрый день!
Вы на данный момент являетесь нашим Абонентом? Можете предоставить свои данные(Адрес, конт.тел) для того чтобы отработать по Вашей претензии? У нашей компании имеется ВОК (оптика) в нижней и верхней (с 1мкр. по 8 мкр.,28мкр.29мкр.29Амкр.14мкр.15мкр.17мкр.).
Sveta, 14 Февраля 2017 (16:45)
1 5
Интернет отличный, пользуюсь уже несколько лет, когда то подключили Казак телеком пакет интернет + телефон, качество не устраивало, пришлось обратно перейти в Скайтелеком! мне нравится! и менеджера приветливые
Валентина Белова, 14 Февраля 2017 (16:37)
5 0
а почему я должна собирать документы, если хозяин квартиры не менялся? сделайте публичный договор и опубликуйте его в газете, так все коммунальные службы делают. 21 век на дворе, что там у вас за юристы сидят
SKY TEELECOM, 14 Февраля 2017 (16:32)
2 4
Ответ: (А меня интересует вот какой вопрос. Почему после: для выбора казахского языка выберите ″1″, для выбора русского языка выберите ″2″, и нажав ″2″ я вынужден слушать ″саламатсизбе″, вместо ″здравствуйте?″)

Здравствуйте! В Республике Казахстан государственный язык Казахский язык, поэтому операторы отвечают на казахском языке, но после того как приветствуют абонента ответят на понятном Вам языке.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему