В Актау женщина отсудила у магазина 200 тысяч тенге за падение
Курс валют в Актау
на 20/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
20 Апреля, 02:46
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Актау женщина отсудила у магазина 200 тысяч тенге за падение

15 Июня 2015 (11:59) | 3362 | Автор: Надежда Шульга

 

В марте этого года мы писали о произошедшем инциденте в одном из супермаркетов города. Александра Григорьевна, 84 лет от роду, поскользнулась на масле, упала и получила закрытый перелом плечевого сустава правой руки. Родных пожилой женщины поразил цинизм сотрудников. В магазине отказались возмещать стоимость лечения (к слову, всего 26 тысяч тенге), пообещав почистить пальто и шапку пострадавшей. Вину за произошедший случай они возложили на партнеров, которые проводили там акцию, в ходе которой на пол и пролилось масло.

 

Дочь Александры Григорьевны Наталья Бречалова решила не оставлять цинизм безнаказанным и подала в суд на руководство супермаркета. Женщина потребовала возместить не только материальный ущерб (26 тысяч тенге), но и моральный. Судья городского суда №2 четвертого мая вынес решение в пользу истца – возместить материальные затраты в полном объеме. Иск о возмещение морального вреда был удовлетворен частично – магазин отсчитает пенсионерке 200 тысяч тенге.

 

- Мы бы и не подали в суд, если бы нам молча выплатили деньги, которые мы потратили на лекарства. Дело даже не в деньгах, здоровье ведь не вернешь. Мама месяц не могла нормально спать, не могла ухаживать за собой. Мы попросили магазин возместить стоимость обезболивающих мазей и лекарств, однако там отказали, считая, что шапка и пальто важнее человека. Хотелось бы, чтобы мой пример показал, что с таким отношением к людям можно и нужно бороться, - рассказала Наталья Бречалова, дочь пострадавшей.

 

По словам Натальи Бречаловой, деньги магазин им уже выплатил, однако на них потраченное здоровье не вернешь. Рука Александры Григорьевны до конца не восстановилась, женщине тяжело держать даже ложку.

 

Все когда-нибудь читали истории о том, как люди в далекой Америке подавали на магазины миллионные иски за падения, и, что самое удивительное для нас, выигрывали. Боязнь «попасть по-крупному» заставила супермаркеты сдувать пылинки с клиентов. В нашей стране пока такая практика не вошла в обиход, однако, каждое судебное решение, вынесенное в пользу клиента, на сантиметр приближает наше общество к торжеству справедливости. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Сталин, 15 Июня 2015 (13:25)
3 0
Родных пожилой женщины поразил цинизм сотрудников.

Вчера были с супругой в ″Дане″ во 2-мкр, на Меловой. Покупаем продукты, стоим на кассе, и тут кассирша поднимает свои очень широкого открытые от удивления глаза, и на государственном языке говорит: ″Агай, у вас что, жена - русская?!″. Мы аж обалдели от вопроса! Мы-то думали, что эти времена давно прошли...
Так что, персонал разный бывает.
15 Июня 2015 (13:40), ilona
По-моему наоборот приходят времена. Раньше никто внимание на это не обращал. У моего мужа тоже постоянно спрашивают. У нас, конечно, ″смесь″ другая, но смысл тот же.
Yul, 15 Июня 2015 (13:04)
2 0
Молодцы, что довели дело до конца. Бизнес не загнется из-за 200 тысяч, зато справедливость в отношении старого человека восстановлена.
Шапоклячка, 15 Июня 2015 (12:40)
2 0
Это отрадно, что дело выиграли. Да в принципе как могло бы быть иначе. Но судиться в наших условиях с магазинами могут только пенсионеры или свободные художники, если у них есть лишние средства для начала дела и на адвоката. Люди работающие в будние дни не могут посещать суды и прочие бюрократические аппараты без ущерба для зарплаты. А если учесть, что за оскорбление в магазине, за испорченную одежду или за легкие ушибы ты будешь тратить время и деньги на суды, при этом терять зарплату и решение суда может оказаться не скорым и возмещение символичным. А еще надо добавить, что решение суда еще не означает что оно уже исполнено. За исполнением тоже надо проследить и тоже в рабочие дни... Дешевле простить окажется, чем судиться
Неравнодушный, 15 Июня 2015 (12:31)
3 0
Напишите, в каком магазине это было? Чтобы больше туда никто не ходил. Человеку 84 года и такое отношение со стороны администрации магазина. Откуда такой цинизм и безразличие?
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему