Как отключить “навязчивый автодозвон“
19 Августа 2025 (12:35) | 1655
|
Автор: Редакция
Казахстанцы жалуются на функцию "автодозвона", подробнее - на Tengri Life.

Как известно, "автодозвон" - это функция, которая автоматически повторяет попытку дозвониться абоненту, если линия занята или звонок не проходит. То есть система сама через определённые промежутки времени снова и снова набирает номер, пока связь не установится.
Kcell
В компании напомнили, что "автодозвон" - это функция, при которой система сама повторяет попытку дозвона до абонента, если тот недоступен или не отвечает на звонок. Как только абонент появляется в сети, инициируется повторный вызов.
*452# - USSD-команда активации микрозвонков;
*452*0# - USSD-команда отключения микрозвонков.
"В соцсетях регулярно всплывают посты: "Отключил автодозвон, но снова работает!" Применение вышеупомянутой команды предполагает отключение функции только на своём номере. Это не отключает аналогичную функцию у других операторов", - напомнили в компании.
Beeline
Данная услуга в компании называется микровызовом.
"Она бесплатна и подключена у абонентов по умолчанию. В компании понимают, что подобные уведомления не должны быть навязчивыми, поэтому одному клиенту по одному пропущенному звонку поступает не более 2 звонков. Кроме того, в период с 22:00 до 8:00 микровызовы не поступают", - отметили в пресс-службе.
В компании сообщили, чтобы отключить услугу, необходимо позвонить в колл-центр (0611 или 116).
"Распространяемые в интернете USSD-команды неверны. Однако важно понимать, что абоненту продолжат поступать микровызовы от абонентов других операторов", - добавили в компании.
Общая рекомендация операторов: попросите близких также связаться со своими провайдерами связи и отключить эту услугу.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz



