Авиакомпания SCAT планирует построить гостиничный комплекс вблизи аэропорта Актау
12 Февраля 2015 (09:33) | 3996 | Автор: Ольга Золотых
Авиакомпания рассчитывает на увеличение своего присутствия в инфраструктуре наземного обслуживания. Сейчас в аэропорту Актау базируются три воздушных судна SCAT, а в 2017 году их будет уже 6. Также в планах авиакомпании строительство гостиничного комплекса недалеко от аэропорта для создания условий для транзитных пассажиров и экипажей.
- Мы обсуждали этот вопрос несколько лет назад. Мы готовы оказать содействие в выделении участка. Тем более, если речь идет о районе аэропорта, то значит и о районе поселка Акшукур. Мы призываем руководство компании обратиться в областной акимат. Дело в том, что сейчас идет разработка мастер -плана поселка. Если вы планируете этот гостиничный комплекс на территории Акшукура, то у меня к вам просьба- пораньше это сделать. Земельный участок в пределах тех существующих резервов, которые у нас есть, мы выделим, - сказал Рахимбек Амиржанов, заместитель акима области.
Все эти планы невозможно реализовать без усиленной поддержки как со стороны аэропорта, так и администрации области, - говорят представители авиакомпании.
- Мы рассчитываем, что открывая эти новые направления, администрация аэропорта пойдет нам навстречу и будет предоставлять определенные скидки на вновь открываемые направления, - говорит Даулет Хамзин.
Новые рейсы – это в первую очередь большие риски для авиакомпании. Это связано, прежде всего, с загрузкой воздушных судов. Необходимо наработать маршруты, прежде чем компания начнет получать прибыль, а на первых порах она будет работать себе в убыток.
-Мы берем на себя большую ответственность. Дело в том, что если мы получим скидки со стороны аэропорта, то мы понесем меньшие убытки и есть большая вероятность, что рейс не будет закрыт, как это произошло, к примеру, с рейсом до Санкт-Петербурга. Дело в том, что наша страна – единственная в мире, где регулируются тарифы на авиаперевозки. Нигде, ни в одной стране, они государством не регулируются. Это приводит к печальным результатам. Только в нашей авиакомпании за последние несколько лет были закрыты 14 внутренних и практически столько же международных. Это приводит к убыткам, и мы не можем выполнять социально значимые маршруты, мы не можем управлять своей экономикой. Компания, развивая свою маршрутную сеть за счет наработанных маршрутов, дотирует новые маршруты. Из-за введения государственного регулирования, мы лишись этой возможности, - отметил Даулет Хамзин.
Авиакомпания уже неоднократно обращалась в Министерство, в АРЕМ и Палату предпринимателей с просьбой отменить либо пересмотреть регулирование тарифов. Но пока этот вопрос решается
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Про гостиницу странновато слышать. Транспорт до аэропорта за столько лет не смогли организовать, а гостиницу раз плюнуть? Да у нас прям страна любителей строить не пойми что и не пойми зачем иногда. Эти полупустые бизнес центры, эти люксовые гостиницы для богатых, которые как-то не стремятся особо у нас подолгу обитать. Рейсов нет, вводить новые рейсы рискованно и неоправдывает порой себя, а гостиницу построим, чтоб еще один объект стоял просто так. Легче уже автобусы держать и в город людей в простаивающие гостиницы расселять, чем городить на всяк случай еще одну у черта на куличках.ИМХО
отмена
имейте совесть! перелет стамбул-анталия турецкой авиакомпанией onurair стоит около 5000 тенге, а у scat, аналогичный по времени и расстоянию актау-актобе 21725 тенге и это если за месяц брать, при том что топливо у них подороже будет.
отмена
отмена
отмена
отмена