ДЧС: «Пожар в магазине «Симба» произошел из-за неисправной проводки»
19 Декабря 2014 (07:03) | 6260 | Автор: Надежда Шульга
Несмотря на то, что пожарные подъехали на место происшествия спустя буквально 12 минут, спасти хоть что-либо им не удалось. По словам сотрудника ДЧС, работники «Симбы» не сразу позвонили в 101, девушки растерялись, сразу выбежали из магазина и первым делом сообщили о случившемся своему директору. Эти потерянные минуты стоили убытков в миллионы тенге.
Напомним, пожар произошел 15 декабря после восьми часов вечера. По прибытию первого пожарного подразделения на место вызова обнаружено задымление в подвальном этаже и задымление кровли. После 2-хчасовой разведки был обнаружен очаг возгорания. В магазине горели детские вещи, коробки и игрушки. Площадь горения 250 кв. м, общая 900 кв. м.
Было эвакуировано 75 человек, в том числе 15 детей. Пострадавших нет. В тушении участвовало 19 единиц спецтехники и 69 сотрудников. Локализировать пожар удалось в 23:29 минут, ликвидировать в 6 часов 52 минуты.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Любопытно было бы услышать что по этому поводу думает директор магазина? Считает ли что продавщицы поступили правильно или сглупили?
отмена
Они почти везде ТАКИЕ. Даже на производстве на занятиях по пожарной безопасности учат что о происшествии надо сначала доложить начальнику, а потом уже пытаться тушить если возможно подручными средствами и звонить в 102. Так что получил директор то, чему учил.
Значит это не разовое явление. Руководству важнее быть в курсе, чем спасение собственного бизнеса.
Руководство боится что информация о ЧП вырвется и испортит статистику по предприятию или что выяснится что-то, что руководству хотелось бы скрыть от общественности. Хотя иногда складывается впечатление, что все проще и руководители боятся когда персонал проявляет активность и они чувствуют что их власть хоть на время, но ускользает от них и для них это страшнее чем материальный ущерб.
отмена
Они почти везде ТАКИЕ. Даже на производстве на занятиях по пожарной безопасности учат что о происшествии надо сначала доложить начальнику, а потом уже пытаться тушить если возможно подручными средствами и звонить в 102. Так что получил директор то, чему учил.
Значит это не разовое явление. Руководству важнее быть в курсе, чем спасение собственного бизнеса.
отмена
Новый дом, а проводка неисправная. Так и доверяй строителям. Лучше всего при покупке, сразу сменить трубы и проводку.
Не факт, что дело в доме. Может быть электрик в магазине нашару все сделал на скрутках, поэтому и замыкание случилось. Пройдитесь по магазинам, там о безопасности ничего не слышали.
отмена
Ничего себе растерялись. Представляю, что там за директор, раз они предпочли ему первому позвонить.
Они почти везде ТАКИЕ. Даже на производстве на занятиях по пожарной безопасности учат что о происшествии надо сначала доложить начальнику, а потом уже пытаться тушить если возможно подручными средствами и звонить в 102. Так что получил директор то, чему учил.
отмена
отмена
отмена
Ничего себе растерялись. Представляю, что там за директор, раз они предпочли ему первому позвонить.
отмена