В актауском морском порту по итогам прошлого года снизилась перевалка нефти, металла и зерна
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 14:42
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В актауском морском порту по итогам прошлого года снизилась перевалка нефти, металла и зерна

9 Февраля 2016 (09:14) | 3385 | Автор: Ольга Золотых

 

Об этом в интервью журналистам рассказал Михаил Ялбачев, президент АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт».

 

[quote]Снизилась перевалка нефти в связи с общей ситуацией на мировом рынке и в связи с тем, что произошла переориентация на трубопроводный транспорт. Из-за того, что были санкции в отношении Ирана, снизились перевозки металлов и зерна. С Ирана санкции сняли, но одновременно с этим он ввел заградительные пошлины на казахстанское зерно. Но мы ожидаем в ближайшем времени увеличение по металлам и металлоконструкциям.[/quote]

 

Вместе с тем, увеличилось количество накатной техники, т.е. фур. И если за 11 месяцев прошлого года в порту обработали 870 большегрузов с паромов, то только за декабрь их стало уже 802.

 

[quote]Наш основной партнер – это Иран, туда уходит 85-90 процентов грузов на экспорт, а остальные 10-15 процентов – это  грузооборот с Азербайджаном.[/quote]

 

Рассказал руководитель морского порта и о поезде из Украины, который прошел недавно в тестовом режиме по международному Транскаспийскому транспортному маршруту. Через грузинский и азербайджанский порты он зашел в казахстанский, а отсюда двинулся в Китай.

 

[quote]Грузопоток из Украины грузоотправители обещают большой. Пока оттуда идут отдельные фуры. Такого потока, как со стороны Турции еще нет. Только прорабатываются вопросы, связанные с логистикой, с законодательными моментами.[/quote]

 

За первый месяц года в морском порту Актау обработано 4 парома.

 

[quote]Мы очень сильно зависим от погодных условий – они вносят свои коррективы. Осенне- зимний период – это время штормов. Судно нельзя загрузить,  и оно не сможет зайти в порт. Именно из-за штормов мы теряем до четверти годового рабочего времени, это примерно 90-100 дней.[/quote]

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Леонид, 10 Февраля 2016 (01:40)
0 0
Уже опробовали и посчитали - доставка грузов из Украины через Грузию и Азербайджан в Китай обходится ровно в 2 раза дороже, чем через Россию... Но уши назло бабушке всё равно отморозим!
PJK, 9 Февраля 2016 (09:49)
2 0
с нефтью понятна ситуация, а насчет зерна не совсем ясно. Зачем зацикливаться на одном получателе, у вас там целый отдел сидит, чем они занимаются. Единственный морпорт в РК и такая ужасная ситуация. Работаете по накатанной, у условиях кризиса это недопустимо. Гнать все начальство в зашей.
Ербол, 9 Февраля 2016 (09:46)
0 0
а почему не просчитываете риски, тем более они прогнозируются. Наше переориентировку делать тогда.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему