В Центре обслуживания населения в Актау больше не будет проблем с очередями
Курс валют в Актау
на 26/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
26 Апреля, 23:59
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Центре обслуживания населения в Актау больше не будет проблем с очередями

24 Декабря 2015 (15:05) | 9455 | Автор: Катерина Панасян

 

В редакцию обратились жители Актау с жалобой на большие очереди в Центре Обслуживания Населения (ЦОН). По их словам, чтобы получить необходимую справку, в очереди пришлось простоять около часа, что нарушило планы на весь день.

 

Асель:

[quote]Моя дочь скоро выходит замуж и переезжает в Алматы, поэтому нам необходимо собрать огромное количество всевозможных справок, пройти множество консультаций. А мы даже половину из запланированного не смогли получить за весь день, так как на все у нас не так много времени – мы люди работающие. Очереди ужасные, просто невероятно.[/quote]

 

Комментарий по данному вопросу нам предоставил заместитель директора ЦОНа Ербол Байжигит.

 

По его словам, такая проблема действительно возникала, но больше ее нет, и в ближайшее время возникнуть она не должна. Причиной больших очередей стал ажиотаж среди жителей, вызванный необходимостью получения справок для получения квартир.

 

Ербол Байжигит:

[quote]Акимат выдавал квартиры, также сообщили о приеме заявлений на получение жилья. Поэтому все, кто стоял в очередях на получения жилья или только собирается туда встать, приходили за получением справок. Причем получать должен не один член семьи, а каждый. Например, к нам обратилась семья, которой нужны адресные справки, справки о несудимости, о пенсионных отчислениях. И так, уже три справки, а если учесть, сколько человек в семье – получается целая очередь. При этом акимат дал ограниченное время на сборы, все торопились получить необходимые документы как можно скорее.[/quote]

 

По словам заместителя директора, такая проблема не возникает в обычный период. ЦОН работает над этим и предоставляет жителям следующие возможности: на первом этаже здания ЦОНа в 15 микрорайоне есть сектор самообслуживания, куда могут обратиться жители, имеющие электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и получить необходимые документы за более короткое время. Кстати, эту подпись также можно получить в ЦОНе, достаточно иметь при себе удостоверение личности.

 

 

При помощи ЭЦП можно пользоваться услугами портала электронного правительства, то есть сайтом www.egov.kz. Там можно получить необходимые справки и найти ответы на многие интересующие вопросы. Для получения, к примеру, адресной справки достаточно иметь дома компьютер, Интернет, принтер и, конечно, удостоверение личности и саму электронно-цифровую подпись для пользования сайтом.

 

Также заместитель директора отметил, что представители ЦОНа есть в отделении «Казпочты» в 14 микрорайоне, при фонде «Даму» в 16 микрорайоне и при «Национальной палате предпринимателей» в 35 микрорайоне Актау.

 

Ербол Байжигит:

[quote]Мы предоставляем людям альтернативу. На мой взгляд, это очень важно и удобно, когда есть возможность выбрать, куда обратиться, чтобы получить необходимую информацию или справку быстрее и при более комфортных условиях. В ЦОНе также можно проконсультироваться по поводу ЭЦП и нашего Интернет-портала. Те, кто уже обучился с ними работать, пользуется нашими услугами, не выходя из дома и в любое время суток.[/quote]

 

 

Сегодня в Центре Обслуживания Населения работает электронная очередь. То есть, вы получаете талон на необходимую вам услугу и ожидаете, пока вас пригласят. Данный способ считается наиболее удобным и практикуется во многих странах и в различных сферах обслуживания, где может возникнуть проблема очередей.

 

Однако пошли слухи о том, что ЦОН планирует отказаться от электронных очередей.

 

Ербол Байжигит:

[quote]Нет, у нас даже мысли не было от этого отказываться. Это действительно удобно, не возникает путаницы и необходимости волноваться, не упустишь ли ты свою очередь. Мы стараемся искоренять проблемы, а не создавать новые, так что нет, мы не будем отказываться от электронных очередей.[/quote]

 

Как заверяет заместитель директора ЦОН, проблем с очередями больше возникнуть не должно. Во всяком случае, никаких ситуаций, подобных ажиотажу со справками для квартир, не предвидится. Так что, уважаемые жители, если вам необходима справка или консультация – двери ЦОНа для вас всегда открыты. А портал электронного правительства приветствует вас даже в ночное время суток. Обращайтесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Кабак, 25 Декабря 2015 (21:40)
0 0
Актауда ЦОН кызметкерлеринин кызмет корсету дарежеси жогары денгейде. Баска мекемелердегидей емес, кандай шаруамен барсанда жаксы, адепти жауап береди. Рахмет оларга ??
Заурбек, 24 Декабря 2015 (21:47)
0 0
В цоне через раз очереди
Серьезная, 24 Декабря 2015 (21:29)
1 0
Знакомый отстоял целый час? в очереди в кассу? для уплаты налогов, оказалось не в ту кассу. Надо табло, в какой кассе и на каком этаже обслуживаются налогоплательщики. Так же стал свидетелем как одна женщина платила 2 тиына налоговой задолженности при этом уплатив 750 тенге комиссионных. Вот Это уж точно-УЖАС!!! Это было 21 января 2015 года в ЦОНе.... При уплате налогов пенсионеру за своего сына, так же потребовалось вызывать сына с работы, так как с него не взяли уплату. Не понимаю, ладно бы деньги снимал, а то платил НАЛОГИ!!!! По моему это лишнее, ни кто чужой за меня, например, не будет платить налоги...А если и заплати, я рада буду))))
Евгения Андреева, 24 Декабря 2015 (19:03)
0 0
да знали, что пресса приедет и быстро всех обслужили, млин пока в газету не пожалуешься, ничего не делают, сидят одно место протирают.

Откуда они могли знать, что пресса приедет?
Карина Актау, 24 Декабря 2015 (18:55)
0 0
да знали, что пресса приедет и быстро всех обслужили, млин пока в газету не пожалуешься, ничего не делают, сидят одно место протирают.
Регина, 24 Декабря 2015 (18:45)
1 0
а мы на той неделе пришли адресную справку получить, думали попали в сумашедший дом. Ужас, что там творилось, дикари с районов понаехали
Сталин, 24 Декабря 2015 (16:28)
3 3
Был давеча в ЦОНе. Прям 3 менеджера подлетели, объяснили всё, зарегили, справку получил без проблем. Нормально работают, не дёргаёшься, что в очереди надо стоять. Ещё бы клиентам побольше терпения, чтобы менеджеров не раздражали. А то понаедут с окраин, и у всех ″права″. Б...ть, 5 минут в очереди постоять, всё, катастрофа вселенского масштаба! Забыли советские времена, когда с 4 утра очередь в паспортный занимали?
Нормально сейчас ЦОН работает, мне понравилось.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему