Массовое отключение симкарт от КСЕЛЛ
Курс валют в Актау
на 08/05/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
8 Мая, 00:53
Вход |Регистрация
Главное » Народные новости

Отключение симкарты от КСЕЛЛ

9 Декабря 2015 (15:40) | 47631 | Автор: Салтанат

 

В последнее время везде говорят про мировой кризис. В нашем городе это не сильно было видно, правда, только до девальвации. Потом поднялись цены продукты питания и на другие товары. Даже на те, что выпускают наши отечественные производители. Но не о еде я хотела написать. 

 

Недавно, буквально дня-три-четыре назад с утра у меня не заработала сим-карта. Телефон не ловит сеть. Сперва думала, что телефон сломался. Вставила номер на другой телефон, чтобы проверить. Нет, все-таки оказывается сим-карта не работает. Целый день так ходила. Ну, наверное, все понимают, 21 век и без мобильного телефона никак не обойтись. Даже по работе мне в день звонят раз 20 если не больше. Ждала ровно сутки. Сеть так и не появилась. На следующий день с другого телефона позвонила в справочную Актив центр 3030. Объяснила им ситуацию. Они сразу мне сказали – Вам нужно восстановить сим-карту. Так как был выходной день и кселл центры не работали, пришлось ждать еще сутки. 

 

В понедельник уже пришла в актив центр. И удивилась очень. Там такая очередь стояла. И самое главное и странное, у всех одна и та же проблема – номер сам по себе не заработал. Спросила у одного сотрудника, он предложил прождать очередь, заплатить 200 тг и восстановить номер. Пришлось ждать долго и если учитывать, что был будний день и все опаздывали на работу и нервничали из-за этого. Наконец подошла и моя очередь, оплатила и мне восстановили. Это конечно заняло немного времени. Но самое удивительное за эти 200 тенге мне не дали ни чека ни квитанцию. Кассир просто записал это в своей «тетрадке». Ладно, у меня был старый номер, аж с 2006 года. Подумала, может из-за этого. А в остальном вроде проблем не было. Ну то есть номер зарегистрирован и т.д. 

 

А сегодня прихожу на работу, у половины работников офиса не работает сим-карта. Та же проблема – нет сети. И главное у некоторых номера старые, у некоторых новые. Когда я в актив центре спросила причину, они мне сказали: «Сим-карта размагнитилась. Возможно, вы держали телефон возле магнита». Естественно у меня рядом с собой не было никакого магнита. И какой же должен быть сильный магнит, чтобы повлиять на сим-карту. Ладно, допустим, у меня так получилось. Но не может же быть у всех пользователей актив все номера «размагнититься?» И дело даже не в этих 200 тенге. Столько времени ушло на восстановление номера. 

 

Просто мне показалось эта ситуация очень странной. И я, в последствии, я подумала, может кселл таким образом готовится к мировому кризису?

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Салтанат, 11 Декабря 2015 (16:14)
6 0
Добрый день! Только прочитала все комментарий. И скажу в ответ, также как и вы, я пользуюсь услугами актив с 2006 года. У меня даже и в мыслях не было оклеветать компанию. Тем более не являюсь сторонником Теле2, как все тут написали. Признаю, написала не профессионально, я далеко не журналист. Но все, что было сказано в статье - правда. Уважаемый Саламат! Вы не правильно меня поняли, то есть у меня номер не кселл, а актив. Неужели статью не читали все те, кто стоял в этот день в очереди? И тетрадка БЫЛА, и чек не выдавали, возможно вы и не знаете, тогда уж этот вопрос нужно решать с вашими сотрудниками. Еще раз напоминаю, в моих целях было не клевета компании, а просто написать все, как оно было. Уважаемый Саламат, оставьте здесь свою электронную почту, я напишу, чтобы не было никаких недопониманий. А то, что у многих номера отключаются так это тоже правда. Ну даже если это из-за магнитов, которые есть в ключах от домофона, так у всех в одно время? Ведь раньше такого не было. Я не хочу здесь со всеми вами ругаться или спорить, не с такой целью я все это писала. Всем добра!
Alex, 11 Декабря 2015 (15:00)
5 0
Leleko, Троллингом из четырех операторов занимается только Теле2 - это их ″фишка″. И троллят в основном Кселл. Посмотрите всю их рекламу, взять хоть Макаронную фабрику или из старого ″кселл рекомендует...″. Поэтому ясно что тут без них не обошлось.
Leleko, 11 Декабря 2015 (14:42)
1 7
Эта статья явно написана по заказу Теле2 и никакого отношения к абоненту Кселл не имеет

И у кого тут мания преследования надо еще подумать...
Мансур, 11 Декабря 2015 (14:17)
9 0
Я надеюсь, что Салтанат действительно обратится в филиал компании Кселл (к Саламату, который обращался к ней в комментариях) и прояснит свою ситуацию. Затем хотелось бы увидеть еще одну её статью по результатам обращения, опубликованную, в том числе, где-нибудь на официальной странице Кселл в подтверждение реальности происходящего. Иначе никто и никогда не узнает правду.
Alex, 11 Декабря 2015 (14:06)
6 3
Эта статья явно написана по заказу Теле2 и никакого отношения к абоненту Кселл не имеет. Обычные абоненты по своим проблемам обращаются к операторам, а не статьи пишут. А если их плохо обслужат - тогда уже начинают на сайте компании и в соцсетях писать.
Oli, 11 Декабря 2015 (13:54)
1 2
Пару лет назад подобная ситуация произошла с Билайном. Из-за некорректно установленной глушилки в ИВС, Билайн не работает в некоторых микрорайонах. Тогда я звонила в Билайн, они приносили свои извинения и обещали исправится. Сейчас я понимаю мудрость Билайн. Они не опускались до оскорбления абонентов. То, что все эти люди на самом деле один злобный сотрудник Актива/Киселя без проблем доказать. Уверенна, редакция это видит и понимает.
Анеля, 11 Декабря 2015 (13:40)
3 7
Девушка могла бы немного подумать, прежде чем запускать в интернет такую провокационную информацию.

Приходите в офис обслуживания и проверьте сами. 50 человек стоят с идентичной проблемой. Я сама там была в обед, потому что симка начала гнать. Не дождалась своей очереди и поехала в Алтел. Купила себе новую симку. Актив всегда был гонимый. 3g далеко не везде работает. Звоню, засекаю время, показывает одно. В распечатке всегда больше, а значит и дороже.
Сказочник, 11 Декабря 2015 (13:40)
18 3
А теперь дети, я расскажу вам сказку…

Жила-была девочка Салтанат, с белыми-белыми волосами. Проснулась она утром, смотрит – кризис мировой наступил. Цены поднялись на еду. Расстроилась она сначала. А потом обрадовалась – кушать-то ей и не хотелось вовсе. А хотелось ей позвонить. Взяла она телефон – а он не дзынь-дзынь. Сдох думает… Понюхала – не воняет… Тут мысль к ней закралась: «Видать душа телефоновская, симка ацкая, отшла в мир иной!» Осуществила девонька обряд по переселению душ – телефон то бишь сменила. И время для нее замерло. Сутки она на телефон свой неморгающим взглядом смотрела, ждала. Но чуда не произошло. А звонить-то как хочется. Да и работа не терпит. Пока она, замерши телефон созерцала, звонков двадцать пропустила. Ой беда-беда, хуже некуда! Поняла она, надо ей в корпорацию Зла обращаться, да с душой разбираться. Там ей сразу так и ответили – сдохла душонка твоя, симка ацкая – обряд перевыпуска теперь требуется. Но его только в логове Зла свершить можно.

В страшный-страшный день «Понедельник», собрала белокурая Салтанаточка свои пожиточки и побрела в само логово Зла. Пришла и диву дается – народу полным-полно, да маются все. Стопятьсот человек стоит с грустными лицами. Девонька-то она была добродушная, подошла к каждому да поинтересовалась, с какой бедой человек в логово Зла явился? И, к удивлению её, безмерному, все стопятьсот человек, как один, ответили, что симки ацкие передохли в раз и все они на обряд перевыпуска прибыли да дань свою в 200 златых с собой принесть не забыли.

Горько тут стало Салтанаточке, 200 златых ведь все её сбережения, непосильным трудом нажитые. Но тут вспомнила она, что кушать-то ей не хочется! И обрадовалась снова!

Долго-долго ждала она свой черед. Кудри белые проседью уж подернулись. Дождалась она, симку ацкую передала в руки Зла самолично, да 200 златых как в топку кинула. Тут же запись о том в Книге Смерти кровавой строкой проявилася. И ничто ей больше не было сказало, никаких доказательств не было дадено. Только слово одно из трех букв упомянуто: ЖДИ!

И расстроилась опять Салтанаточка. И обрадовалась снова по привычке своей.

Утром ранним, как солнце взошло, день «Сегодня» настал для девчоночки. На работу пошла она маяться. И к великому удивлению обнаружила лица грустные у коллег своих. Оказалось, беда пришла тотальная, порча страшная на весь офис наведена – симки ацкие передохли в раз! И что главное! – симки ацкие, разного возрасту душами были ведь. Кто постарше был, а кто мал еще. Никого порча страшная не пощадила. Всех скосила косою Костлявая. А когда у великого Зла запрашивали, для чего он Костлявую натравил? Зло великое и могучее отвечало уклончиво, на Магнита заморского стрелки скидывало, да слово волшебное «размагнитилась» повторяло. Горевали всем офисом. И не жаль-то им 200 златых. Жаль лишь времени своего уходящего, годов молодых пролетающих.

Села девонька и задумалась. Так задумалась, что аж кончики волос чернеть начали. Чернеть начали, зашевелились, но внезапно она вспомнила, что кушать ей совсем не хочется! Волосы её разом белыми сделались, и пришла к ней мысль, такая же светлая – это Зло просто к кризису мировому готовится! И обрадовалась снова Салтанаточка. Тут и сказке конец.
Assel, 11 Декабря 2015 (13:34)
7 2
Каким образом оператор мог удаленно повредить карту абонента? Девушка могла бы немного подумать, прежде чем запускать в интернет такую провокационную информацию.
Ментор, 11 Декабря 2015 (13:29)
5 1
Делают из мухи слона. Перевыпуск карт для любого оператора обыденность. Каждому перевыпуску статью посвящать теперь будете?
jessika, 11 Декабря 2015 (13:06)
3 5
Вместо того, чтобы проверить свою компанию на компетентность, Вы обсираете автора и комментаторов. Что за люди кругом обидчивые пошли? Вы прям на все 200% уверенны, что Вы идеальная компания и все у нас работает без сбоев? Только в нашей стране такие самоуверенные и нетерпимые к критике люди. Сбои даже у Гугла случаются и они достойно выходят из этой проблемы, сохраним лицо. Вы же готовы унизить и неумело обстебать всех, лишь бы не попытаться решить проблему клиента, чтобы сохранить его.
ДиАвоЛ, 11 Декабря 2015 (12:40)
0 0
″И я, в последствии, я подумала, может кселл таким образом готовится к мировому кризису?″ - она думает, что способна думать...
Нурлан Нурлан, 11 Декабря 2015 (12:28)
3 2
Вы то Лама, то Малина, а может вы и Салтанат тоже или Олжас какой-нибудь в одном лице? ;) Прямо не знаю уже как в вам обращаться)))

Я вообще-то одеждой торгую)) Так что ″мои сотрудники″ вам ничего сказать не могли, у меня и колл-центра нет за ненадобностью)))

А вот заявление официальное от представителя Кселл в вашем городе я вижу (вы тоже, надеюсь?). Нет никакой массовой проблемы. Кто вам, где и что сказал - понятия не имею. Я сказал, только то, что видел сам - в одном конкретном офисе Актива никаких очередей и ни о каких проблемах с сим-картами не слышали. А вы ко мне прицепились. И куда вы пойдете вместе со своей компанией мне тоже не очень важно))) Вы вообще очень милое создание, вас даже посылать не пришлось - сами идете
Роман, 11 Декабря 2015 (11:37)
2 0
потому что это Актау, здесь все возможно, а директору я бы посоветовал разобраться с вашим Колл-центром, толком не дозвониться, ничего не объяснят, сразу говорят -приезжайте в офис. Но если у меня пустяшный вопрос, зачем мне через весь город ехать к вам в офис, мне проще в Алматы дозвониться, что я и делаю. А связь глючит здесь и в этом меня никто не переубедит. Так что разбирайтесь со своими вышками.А вообще хорошо, что руководство реагирует, за это вам большой плюс. Всегда бы так.
Саламат, 11 Декабря 2015 (11:31)
5 3
Здравствуйте Салтанат,

Меня зовут Саламат, я являюсь руководителем филиала АО Kcell в г.Актау

Очень сожалею о случившимся с Вашей сим-картой.

Хочу прокомментировать по пунктам:

1. Массового отключения сим-карт не происходило и не происходит
2. Ваша сим-карта также могла перестать работать по причине если когда-то была ″обрезана″ чтобы изменить свой размер до микро или нано формата. Данная опция не гарантирует качество ее работы в будущем.
3. в случае платной замены сим-карты, а есть моменты когда мы делаем это бесплатно, 200 тенге списывается с Вашего счета. деньги в кассу оплачивать не обязательно.
4. на 100% уверяю Вас, что при оплате денег в кассу, кассир всегда выдает чек. Ни о каких тетрадях не может быть и речи. Возможно Вы пополняли свой счет в другом месте?!


p.s. Прошу Вас сообщить нам номер Вашего телефона для детального просмотра истории обращения.

что касается смены платформы с сохранением номера, то Ваш номер Kcell может быть перенесен на актив с сохранением всей комбинации цифр. При этом Вы получите бонус в 1500 единиц.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему