Бизнесмены Мангистау могут обращаться за помощью онлайн
Курс валют в Актау
на 27/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
27 Ноября, 15:50
Вход |Регистрация
Главное » Бизнес

Бизнесмены Мангистау могут обращаться за помощью онлайн

4 Августа 2014 (11:44) | 5277 | Автор: Редакция

 

Национальная палата предпринимателей принимает обращения бизнеса в онлайн режиме. Эксперты Нацпалаты готовы ответить на все вопросы бизнеса по всем его направлениям. Регистрируют обращения представителей бизнеса касательно нарушения их прав, принимают предложения от предпринимателей по улучшению качества услуг.

 

Предприниматели, подав обращение, легко могут отследить процесс рассмотрения и исполнения. 

 

- Сейчас время развитой технологии. Поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма, ведь более эффективна подача обращения в онлайн-режиме. Во-первых, предприниматели, находясь на рабочем месте, смогут отправить обращение, при этом выигрывают время. Во-вторых, самое важное преимущество – через QR код отправитель имеет возможность ежедневно отследить процесс рассмотрения, стадию исполнения своего обращения, не дожидаясь тридцати дней. Третье преимущество – принцип конфиденциальности. Информация о подаче обращения сохраняет строгую конфиденциальность, - говоритЖанат Серикбаева, директор контакт-центра.

 

Пять шагов для подачи обращения

 

1-шаг:

 

 

Необходимо зайти на официальный веб-сайт Национальной палаты предпринимателей «www.palata.kz»

 

 2-шаг:

 

 

Пройдя в реестр обращений и проблем, необходимо заполнить обращение в онлайн-режиме. Главное, отправитель обращения должен четко и подробно изложить проблему и заполнить все поля. После отправки обращение поступает в контакт-центр.   

 

 

3-шаг:

 

 

После отправки обращения, на почту отправителя приходит письмо с индивидуальным кодом. 

 

С помощью QR кода можете отследить процесс вашего обращения: от принятия до его исполнения.

 

4-шаг:

 

 

Обращения предпринимателей первым делом поступают в контакт-центр Национальной палаты предпринимателей. Далее обращения передаются в соответствующие департаменты. 

 

 5-шаг:

Эсперты Нацпалаты, изучив каждое обращение, работают над решением проблемы. В Национальной палате предпринимателей есть 32 секретариата отраслевых комитетов и департаментов.

 

Стоит отметить, что с начала года в Национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений. По каждому обращению проведена экспертиза, из них 1693 обращений нашли свое решение.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему