Очевидцы: Возгорание самолета в Актау произошло в результате взрыва кислородного баллона
Курс валют в Актау
на 23/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
23 Апреля, 21:19
Вход |Регистрация
Главное » Происшествия

Очевидцы: Возгорание самолета в Актау произошло в результате взрыва кислородного баллона

16 Июня 2015 (21:46) | 5920 | Автор: Ирина Гончарова

 

По словам очевидцев, возгорание произошло в результате заправки кислородным баллоном. С правой стороны борта раздался хлопок, затем появился огонь.

 

Данный лайнер должен был лететь в Минеральные воды. Несмотря на ЧП, диспетчера сообщают, что на удобстве пассажиров этот факт никак не отразился.

 

- Компанией "Скат" был предоставлен другой борт и все пассажиры улетели в 20:00 по расписанию. Никаких задержек не было, - сообщают в международном аэропорту города Актау.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Сталин, 25 Июня 2015 (18:37)
0 0
На одной из фотографий стоят или движутся 8 человек! Некоторые стоят и просто смотрят как горит самолёт!!!
Судя по хронике (а времени было предостаточно), за это время и рукав можно было отсоединить, и тупо вёдрами с водой залить пожар.
Сталин, 25 Июня 2015 (15:21)
0 0
А вот и вся статья с фотографиями:
http://www.ratel.kz/investigations/pojar_samolet/
Сталин, 25 Июня 2015 (11:58)
0 0
Это может быть и наземная служба накосячила. Интересно, когда станут известны результаты расследования.


Ща, ща поржём
Кто смотрел и не увидел большое белое пятно на фото? Что это по вашему? Я раньше тоже его не заметил, хотя фото смотрел в упор много раз. А пятно занимает приличную часть фотографии.

Итак, цитата:
Вообще-то, по правилам заправки кислорода в систему самолета, делать это положено не внутри его фюзеляжа, а извлекая стационарный внутренний кислородный баллон самолета, чтобы заполнить на специальной базе. А уж потом просто присоединить его обратно к кислородной системе воздушного судна. Само собой, с соблюдением всех мер предосторожности. Делается это потому, что самолет - шибко дорогая вещь, и если случится что-то непредвиденное, то его больше жалко потерять, нежели какой-то там баллон.


Но у нас как всегда:
На кадрах съемки хорошо видно: после рулежки борта № LY-FLB по летному полю к месту стоянки, когда к нему еще даже не присоединился передвижной телескопический трап, по которому пассажиры должны покидать салон, некий работник технических служб в желтом жилете, как потом выяснилось, именно сотрудник авиакомпании ″Скат″, катит ВРУЧНУЮ (!) кислородный баллон!

Кстати, во время пожара рядом заправлялся другой самолёт, но водитель вовремя дотумкал остановить заправку и свалить вместе с машиной.

А дальше я начал улыбаться кипятком! Фонтан не останавливался до конца прочтения:
ока самолет разгорается, техники ″Ската″ притаскивают большой порошковый огнетушитель на колесиках. Но явно не умеют им пользоваться, потому что ставят его впритык к багажному люку горящего самолета и включают, даже толком не засунув внутрь шланг и полностью не раскрутив его. Вот тут происходит еще один взрыв – теперь уже порошкового огнетушителя! Образовавшейся противопожарной пылью забрасывает вокруг все, кроме горящего самолета. А пожар все разгорается!

Да, товарищи, большое белое пятно - это ... порошковый огнетушитель, который рвануло, из-за неправильной эксплуатации
А дальше:
Прикатывают второй огнетушитель. И с поразительным упорством делают с ним то же самое, что и с первым, с той только разницей, что устанавливают его метрах в двадцати от самолета! А дальше все по прежней схеме – не раскрутив до конца шлаг, приводят огнетушитель в действие, шланг лопается, опять происходит порошковый взрыв!


Но мы не можем просто так, и
При всем понимании опасности ситуации, снятой на эту видеопленку, крайне трудно удержаться от гомерического хохота, когда к пылающему самолету все те же авиатехники ″Ската″ выкатывают третий огнетушитель. И снова, уже в третий раз кряду, наступают на те же самые грабли – включают его, не выдержав положенную для эффективного его использования дистанцию и не раскрутив шланг. Происходит третий взрыв огнетушителя, потому что снова сорвало шланг – все и вся вокруг опять в облаке противопожарного порошка, словно посреди кухни грохнули огромный куль с мукой. А самолет как горел, так и горит – даже еще сильнее!


На фото виден весь этот цирк. Оборжался!
Тушкан, 17 Июня 2015 (09:06)
0 0
Достаточно было потрогать баллон жирной замасленной рукой
А нехрен в промежуточном порту его вообще трогать. Эти баллоны для экипажа и пассажиров, чтобы дышали в случае надобности. Их проверяют в аэропорту приписки самолета по графику.... должны проверять. И чужим жирным рукам там в принципе не место. Должна быть к тому же еще или утечка кислорода или его кто-то должен был открыть. Хотя кто знает что там было
Наталья, 17 Июня 2015 (00:23)
0 0
Как врут на 50 минут вылет задержали
Unik, 16 Июня 2015 (23:12)
1 1
Это может быть и наземная служба накосячила. Интересно, когда станут известны результаты расследования.
Dutik, 16 Июня 2015 (23:01)
2 0
Все может быть. На обслуживании работают непрофессионалы, плюс сами самолеты старые.
Klik, 16 Июня 2015 (22:46)
4 0
Достаточно было потрогать баллон жирной замасленной рукой и взрыв обеспечен. На работу надо брать знающих специалистов, а не знакомых.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему