Иранский сухогруз сел на мель недалеко от порта Курык
10 Декабря 2015 (13:25) | 10406 | Автор: Томирис Адиль
Неподалеку от порта Курык продолжается операция по спасению сухогруза, принадлежащего иранской судоходной компании "Хазар Си Шиппинг Лайн". В настоящее время происходит выгрузка груза, который находится на палубе - это контейнеры и автомобили. Ситуация осложняется плохой погодой. В последние 2 суток на Каспии был шторм. В настоящий момент задействовано 2 буксира, 1 баржа. На буксирах работает по 8 человек экипажа.
По словам Куаныша Есетова, советника Генерального директора НМСК «Казмортрансфлот», обстоятельства сложились таким образом, что в настоящее время только ТОО "НМСК "Казмортрансфлот" располагает квалифицированными кадрами и способно задействовать необходимые суда для проведения операции по снятию судна "TIBA" с мели. После снятия всего груза с борта поврежденного судна на баржу, будет произведено исследование подводной части судна, с применением специализированного водолазного оборудования, с тем чтобы оценить ущерб, нанесенный подводной части корпуса судна.
Напомним, 12 ноября этого года, при переходе из Ирана в порт Актау сухогруз "TIBA" принадлежащий иранской судоходной компании "Хазар Си Шиппинг Лайн", и перевозивший контейнера с товарами народного потребления и автомобили, попал в сильный шторм и сел на мель неподалеку от порта Курык. Ситуация осложнилась тем, что дно в указанном районе моря каменистое, соответственно судно не просто застряло, а плотно село на камни и местами повредило борт. Проще говоря, камни распороли стальные листы борта в нескольких местах. С этого момента судовладелец, сначала самостоятельно и далее призывая другие организации, пытался снять судно с камней, однако все усилия оказались тщетными.
Для справки:
В начале декабря судовладелец (компании "Хазар Си Шиппинг Лайн") обратилась в ТОО "НМСК "Казмортрансфлот", с просьбой оказать содействие и снять судно с камней. В данный момент ТОО "НМСК "Казмортрансфлот" задействовало собственные буксиры и баржу. Осуществляется операция по снятию судна с мели. Необходимо отметить, что проведение аварийно-спасательных работ по спасению судов не являются видом деятельности ТОО "НМСК "Казмортрансфлот", в мировой практике подобными операциями занимаются специализированные и соответствующим образом оснащенные службы для спасения судов. Однако в данный момент такой службы, имеющей обученные кадры и специализированное оборудование, в том числе соответствующие суда, в Казахстане нет.
Куаныш Есетов, советник Генерального директора НМСК «Казмортрансфлот»:
[QUOTE]Следующая стадия - ремонтные работы по восстановлению поврежденной части судна, откачка воды и снятие судна с мели. Принимая во внимание данный случай, а также Пожар на морской платформе №10 на Азербайджанском месторождении "Гюнешли" в Каспийском море, где, к сожалению, имеются человеческие жертвы, встает вопрос о необходимости создания в Казахстане, на Каспийском море специализированной и соответствующим образом оснащенной службы для спасения судов и других плавучих морских сооружений.[/QUOTE]
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
Господин Есетов делает скрытою рекламу своей компании. В Казахстане есть множество других морских компаний способных провести аварийно спасательные работы. Экипажи всех судов обучены спасать себя, свое судно и придти на помощь своим коллегам. Я думаю дело в призовом вознаграждении иранцев или монополию «Казмортрансфлот».
отмена
отмена
Еще собрались продавать такую Компанию. Может есть смысл задуматься?
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена