В центральном отделении «Казпочты» в Актау открылся «супермаркет посылок»
Курс валют в Актау
на 20/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
20 Апреля, 02:59
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В центральном отделении «Казпочты» в Актау открылся «супермаркет посылок»

30 Ноября 2016 (15:24) | 14447 | Автор: Малика Хамракулова

 

Сегодня в центральном отделении АО «Казпочта» в 14 микрорайоне (здание «Дом Связи») под девизом «Мы меняемся» состоялось официальное открытие «супермаркета посылок». Это новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок по РК.

 

Суть новой функции заключается в том, что для получения посылки клиенту необходимо ввести трек-номер или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в почтовом отделении. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанным на нем номером ряда и ячейки. Клиенту остается самостоятельно пройти в зал, найти необходимый ряд и ячейку и забрать свою посылку. На кассе, которая стоит на выходе в отделение, клиент должен представить документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке и необходимости оплаты суммы наложенного платежа.

 

Нурлан Хамзин, директор мангистауского филиала АО «Казпочта»:

- Актау – это четвертый город в РК, в котором открыли супермаркет посылок. Пока в Актау супермаркет посылок функционирует только в одном почтовом отделении, но в будущем мы планирует открыть такое и в других отделениях. В планы входят и районные центры. Сейчас мы работает над открытием новых отделений в городе, например не так давно открылось почтовое отделение в 8 микрорайоне.

 

 

Также клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт страны. Для отправки необходимо приобрести гофротару (упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер. Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрих-код, и снова нажимает «отправить». По окончании всех действий посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки. На выданном талоне указывается трек-номер посылки, по которому можно отслеживать ее транспортировку по Казахстану.

 

Клиенты нововведением остались довольны.

 

- Я не часто получаю посылки, но, тем не менее, раньше нужно было отстоять большую очередь и это занимало продолжительное время. Сегодня получение посылки заняло минут 10, а то и меньше.

 

Для клиентов в праздничный день организовали чай с тортом и конфетами. На открытии супермаркета посылок новым работникам от «ветеранов» были вручены сертификаты. Старые работники вспоминали, как им приходилось работать раньше, когда отделения в городе только открывались. Они дали напутствие новым сотрудникам и пожелали им удачной работы.

 

 

Напомним, что не так давно в Актау стартовала акция «напиши письмо Деду Морозу». Чтобы стать ее участником, нужно написать письмо с пожеланием и отнести его на почту. Пункт приема писем находится в отделении АО «Казпочта» в 14 микрорайоне (БЦ «Звезда Актау»), где размещен специальный синий ящик с надписью «Почта Деда Мороза». Акция продлится до 20 декабря. Если вы хотите помочь с проведением акции и стать спонсорам, можно обратиться по телефонам:

+7(7292)421210

+7(702)6112829

 

График работы АО «Казпочта» в 14 мкр.:

Будние дни: 09:00 – 19:00 ч., без перерыва,

Суббота 10:00 – 17:00 ч., без перерыва

Воскресенье 10:00 – 15:00 ч., без перерыва

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Dinara, 2 Декабря 2016 (15:48)
0 0
Очень довольна услугами казпочтой. В ногу со временем. в 14 мкр чисто, сотрудники вежливые. мне понравилось, очень удобно и быстро!
Спасибо!
Ильяс, 1 Декабря 2016 (08:36)
0 1
не знаю, в 5 всегда бардак, чтобы получить посылку, надо отстоять час, потому что там мухи сонные работают, которые еле ходят или чаи гоняют. Может мне так везло.
Серьезная, 30 Ноября 2016 (20:56)
3 0
12-й регион ″А вот по ком.услугам--всегда очередь! Причём,работает только одно окошко.Для чего их там сделали аж 5 штук? Разберитесь лучше с этим! Посадите ещё хотя бы 2-х операторов! Ходит их там толпа друг за другом непонятно для чего″. Я полностью с Вами согласна, как не зайдешь оплатить налог или коммунальные услуги, очередь- невероятная, приходится разворачиваться и уходить.. Неужели нельзя с этим разобраться.....Не так загружены были ″посылочники″,хотя я не права, наверно, много ″сетевиков получают сейчас посылки, но вот вопрос НАРОДНЫЙ не решается, если и сидят девочки во всех окошках(что редкость) то обслуживает клиентов-1-2 окошка, остальные делают другую работу, и это как правило, и ни кто не вникает в это, и ни кто не решает этот вопрос. Когда бы там было бы на 5, благодарностей было бы от жителей больше... Вот и ездим в другие пункты приема платежей...
Фазиль, 30 Ноября 2016 (20:27)
0 0
Мой племянник отправил уже это письмо, спасибо такой акции!
Гадя петрович, 30 Ноября 2016 (20:04)
1 1
Интересное ноу-хау)) только я не думаю что терминал по выдаче талонов будет нормально работать. Судя по его работе на почте в 5мкр, там всё приостановится и будет бардак)))
Бексултан, 30 Ноября 2016 (19:38)
1 0
Рахмет почте за такую акцию, наши дети верят в Дед мороза и даже я верю)))
12-й регион, 30 Ноября 2016 (19:28)
2 0
раньше нужно было отстоять большую очередь и это занимало продолжительное время.
Незнаю,как в других отделениях ″Казпочты″ (за все говорить не буду),но в 5-м мкр.(на ″Волне) я всегда оплачиваю ком.услуги и никогда не видел очередей в посылочный отдел.Максимум 3-4 человека.А вот по ком.услугам--всегда очередь! Причём,работает только одно окошко.Для чего их там сделали аж 5 штук? Разберитесь лучше с этим! Посадите ещё хотя бы 2-х операторов! Ходит их там толпа друг за другом непонятно для чего.
Елена, 30 Ноября 2016 (18:57)
0 0
Это самая лучшая новость перед Новым годом! Столько родственников и друзей со всего мира шлют подарки на НГ, и весь декабрь Приходится в очередях отстаивать, теперь надеюсь и правда 10минут и до свидания
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему