Преподавателям средних школ Актау увеличат заработную плату
Курс валют в Актау
на 27/04/2018
 
325.75
328.83
 
396.83
400.86
 
5.14
5.34
Номер редакции: 8 (7292) 53 00 03
Номер журналиста: 8 747 353 00 03
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
27 Апреля, 06:16
Вход |Регистрация
Главное » Новости образования

Преподавателям средних школ Актау увеличат заработную плату

12 Марта 2018 (12:09) | 3952 | Автор: Александр Рыжих

Заработные платы учителей, прошедших курсы и работающих по новой системе оценивания и обновленному содержанию образования, увеличатся в этом году на 30%, заработные платы преподавателей, сдавших квалификационные тесты, - на 50%. Об этом в ходе брифинга в Региональной службе коммуникаций рассказала директор СШ №23 города Актау Зарифа Казиева.

 

 

- Многие из поступающих в нашей области выбирают профессию преподавателя. Расширение структуры поступления и обучения в ПТУ или университетах позволит взрастить новое поколение преподавателей, что само по себе улучшит качество образования еще со школьной парты, сказала Зарифа Казиева

 

В прошлом учебном году в систему школьного образования были введены два новых аспекта. Первый – это обновленное содержание образования. Ученики получают знания из совершенно новых учебников с иной системой подачи информации. В них учитываются интересы и проблемы нового поколения, что позволит преподавательскому составу лучше контактировать с детьми.

 

Второе нововведение – это система оценивания.

 

Согласно новой системе оценивания, ученики практически не будут получать оценки на уроках, но им будут выставляться баллы за участие в процессе обучения, будь то проявление логики, смекалки или выдающихся способностей. Простыми словами, теперь ребенок будет знать целый раздел математики и получать оценку за него в общем, чем и исключается возможность ребенка упустить какую-либо из тем обучения. Высчитывать общую оценку для каждого ученика будет специальная электронная система подсчета, которая гарантирует полную справедливость по отношению к знаниям ребенка.

 

- Ученики оцениваются теперь конкретно по их заслугам. Объясню на примере: если раньше можно было выучить параграф и получить за него оценку, не сдавая другие темы раздела, то сегодня такое невозможно. Дети учат весь раздел полностью, изредка отвечая на уроках. В конце изучения раздела будет проводиться суммативное оценивание, результат которого зависит от полученных ребенком в ходе изучения раздела баллов. Такое же суммативное оценивание будет проводиться и в конце четверти. Практика существует в школах с 2016 года, но только сейчас дети и преподавательский состав начали привыкать к этой системе, - рассказала директор.

 

Заработные платы учителей, прошедших курсы и работающих по новой системе оценивания и обновленному содержанию образования, увеличатся в этом году на 30%. По словам Зарифы Казиевой, заработные платы преподавателей, сдавших квалификационные тесты по образовательным нововведениям, увеличатся на 50%.

- Это так же является мотивацией для новых студентов в этом году. Увеличение зарплаты такой профессии, как учитель просто обязано подтолкнуть молодое поколение к освоению этой стези, - заключила Зарифа Казиева.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Полиграф, 13 Марта 2018 (08:56)
3 0
Преподавателям средних школ Актау увеличат заработную плату


Почему только преподавателям школ?!, а когда будет повышение для воспитателей детских садов?.
Они тоже в этой системе работают.
Советский, 13 Марта 2018 (08:37)
3 0
Мой комментарий по этой теме вчера так и не пропустили, хотя ничего кощунственного не писал.
Саманта, 13 Марта 2018 (01:04)
4 0
Ксент да даже в гуманитарных , детям не задают ничего учить , пересказывать ... А в суммативках будь добр укажи даты , будь любезна цитаты из произведения напиши ... А не написали - минус балл , а не указали минус ещё балл . А у тех , у кого есть свои связи , могут спокойно дома готовиться . Пару раз было , когда я приходила и смотрела в тетрадь дочки по суммативкам и далее забивала этот вопрос в интернете - уже этот вопрос был задан и не один раз . Поэтому так даже забавно , если бы ни страшно смотреть , как бывшие отличники на четвёрки скатываются , а бывшие троечники наоборот в пятёрки выходят . Ну да ... Резко прям поумнели .
Ксент, 12 Марта 2018 (18:21)
4 0
Может быть эти СОРы и СОЧи в гуманитарных предметах еще идут, но в точных науках вряд ли. Дети не закрепляют темы. Математику ребенок будет лучше понимать, если будет много решать. Но им это не предоставляют. Учителя хотят или нет будут просто рапортовать. где тогда качество? Раньше дети, когда выходили к доске, решали вперед в классе номера, они знали, что заработают заслуженную оценку. А теперь дети поняли, что можно не делать домашние задания, потому что они не оцениваются. У них главная задача написать - СОРы и СОЧи. Не знаю, может быть я ошибаюсь
Саманта, 12 Марта 2018 (13:32)
9 0
Вот далеко ходить не надо , сегодня у моего ребенка 2 СОЧ и 3 СОР - это просто нереально . Огромные объемы информации , по абсолютно разным предметам , напряг просто катастрофический .
Сталин, 12 Марта 2018 (12:52)
8 0
А реально ли это повышение? Вот нам к пособию по инвалидности прибавили порядка 5 тысяч тенге. Это 60 тысяч в год.
В процентом отношении, что-то вроде 20 %.
Но! 4 раза в год мы раньше получили по 10 тысяч на праздники, т.е. 40 тысяч. Сейчас это ″праздничные″ перестали поступать, почти год как. Поэтому, фактически нам увеличили всего на 20 тысяч или на 1 660 тенге, в процентом отношении - 5%.
Так что, если есть ещё оптимисты, то...
Саманта, 12 Марта 2018 (12:43)
10 0
Абсолютно с вами согласна Кирилл , очень не объективно . Моя отличница пашет не просто много , а невероятно много и всё равно не всегда на высший балл , так как иной раз в суммативке бывает реально то , чего они не проходили , но что по умолчанию типа ″вот если бы ребенку было интересно , он бы ещё в интернете про это почитал и тогда бы знал″ И тут же сидит девчонка , которая с абсолютно пустыми глазами и два слова связать не может - у неё высший балл . Обидно иной раз за детей .
Kirill Ossin, 12 Марта 2018 (12:31)
12 0
Считаю систему суммативного оценивания не совершенной. Напротив, если раньше знания ученика оценивались в комплексе за всю четверть, устные и письменные у доски ответы шли в журнал и составляли основу для подведения итоговой оценки в четверти. + Проводимые контрольные работы как раз давали срез не по выученному параграфу, а за знание всех пройденных тем. То сейчас, за задания у доски, пересказы и рассказы стихов, только похвалюшки от учителя. Нет никакой мотивации у ребенка что то учить и что то делать. Нет домашней работы в тетради, ну и ладно, не будет похвалюшки от учителя, двойку никто не поставит, учить, что то делать никто не заставит и не смотивирует. Зато если грамотно все списать на суммативке, то отличником можно при этом стать с нулевым запасом в голове. Или напротив, все знать, но совершить ошибку на срезе и получить тройку. Считаю, что такая система не идет на пользу образовательному процессу. Ведь можно было оставить все как было, и если так хочется, вместо контрольных по каким то темам делать эти срезы СОР и четверные СОЧи. Тогда можно говорить об объективности оценки - устная и письменная работа школьника это баллы + спец.баллы за срезы в итоге за четверть выйдет объективная оценка уровня знаний.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему