«Почта.Mail.Ru» отказалась от «слабого места» в виде секретного вопроса
Курс валют в Актау
на 18/05/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
18 Мая, 20:05
Вход |Регистрация
Главное » Новости Мира

«Почта.Mail.Ru» отказалась от «слабого места» в виде секретного вопроса

16 Февраля 2015 (14:41) | 1336 | Автор: Редакция

«Почта.Mail.Ru» отказалась от секретного вопроса, позволяющего восстановить пароль в почте. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

 

Отныне данный вариант не предлагается новым пользователям, а также тем, у кого настроены альтернативные механизмы восстановления доступа к электронному ящику, как, например, привязка к номеру мобильного телефона.

 

Компания объясняет такой шаг тем, что «с точки зрения безопасности секретный вопрос является слабым местом». Так, пользователи не подходят должным образом к придумыванию слова, и их вопрос не отвечает требованиям по сложности и уникальности, отмечает Mail.ru. Кроме того, вариантов ответа на каждый секретный вопрос по определению гораздо меньше, чем возможных вариантов паролей. Другая причина, по словам компании, кроется в самой формулировке вопроса, который уже содержит подсказку для потенциального злоумышленника.

 

Более того, сервис призывает отказаться от этой практики и выбрать другие способы.

 

По данным «Почты.Mail.ru», девять процентов пользователей сервиса указали секретный вопрос в качестве единственного способа восстановления пароля. Тогда как большинство выбирают комбинацию «номер телефона и секретный вопрос» или делают привязку к номеру мобильного телефона (27 процентов и 45 процентов соответственно). Далее следует вариант с указанием дополнительной электронной почты — 10 процентов пользователей.

 

Как сообщили «Ленте.ру» представители «Рамблер-Почты», сейчас пользователь может самостоятельно (без службы поддержки) восстановить доступ, корректно указав имя ящика, к которому восстанавливает доступ, и контрольный вопрос и ответ на него. Если этот вариант невозможен, то тогда пользователь обращается в службу поддержки, где его просят ответить на ряд вопросов, которые помогают понять, принадлежит ли ящик этому пользователю или нет. При этом в Rambler отметили, что работают над усовершенствованием текущих методов восстановления пароля к почте.

 

В «Яндексе» в зависимости от того, что именно указал пользователь при регистрации, действует три варианты восстановления пароля: SMS-код на подтвержденный номер телефона, ответ на контрольный вопрос или дополнительный адрес электронной почты. Если все три способа не работают, то заполняется специальная форма восстановления доступа к почте, где пользователь указывает всю возможную информацию о своем почтовом ящике.

В почте от Google используется номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи, и дополнительный электронный ящик. В случае невозможности воспользоваться предложенными вариантами пользователю предлагается ответить на ряд вопросов для подтверждения своего права на аккаунт.

lenta.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему