Хакеры пообещали уничтожить Pokemon Go
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 10:31
Вход |Регистрация
Главное » Новости Мира

Хакеры пообещали уничтожить Pokemon Go

20 Июля 2016 (11:14) | 1747 | Автор: Vesti.ru

 

Хакеры из группировки Poodlecorp пообещали уничтожить популярную игру Pokemon GO с помощью массовых DDoS-атак, сообщает The Next Web.



"Мы положим их сервера, и никто нас не остановит. Мы сделаем это, потому что можем и нам нравится нести хаос", — отметил один из участников группировки. Дата атаки - начало августа.



Хакер сообщил, что атака на Pokemon Go станет самой серьезной в истории группировки и ставит своей целью "уничтожить" игру минимум на 20 часов. Для вывода из строя серверов компании-разработчика Niantic будет использован ботнет из 600 тыс. устройств.

 


Poodlecorp известны своими атаками на известные онлайн-игры и интернет-звезд. Они неоднократно взламывали сервера MMORPG League of Legends и нескольких блогеров-миллионников на YouTube.


Стоит отметить, что многие аналитики очень опасаются подобного сценария. Как и большинство приложений, у которых есть доступ к данным GPS, Pokémon Go может собирать разного рода геолокационные данные: куда пользователь отправился, как он туда добрался, как долго находился, кто еще находился рядом. И, как и большинство разработчиков, Niantic эту информацию хранит.



Согласно политике конфиденциальности в Pokémon Go компания может идентифицировать и хранить адреса электронной почты, IP-адреса, историю веб-поиска, геоположение. Разумно предположить, что, в случае если серверы Niantic будут взломаны, хакеры получат очень много ценной информации о пользователях. 



В России тем временем с нетерпением ждут релиза игры. За прошедшую неделю пользователи сделали 600 тыс. запросов к "Яндексу", которые связаны непосредственно с покемонами. "Яндекс" сообщил о том, что за прошлую неделю поисковые фразы, связанные с Pokemon Go, набрали максимальное число баллов (84 из 100) и заняли первое место среди поисковых интересов пользователей "Яндекса" в России.



При этом с каждым днем количество запросов на эту тему возрастает. Чаще всего в запросах фигурируют вопросы, связанные с установкой игры, а также с датой ее появления в РФ.



Мошенники пользуются нетерпением российских мобильных геймеров и выпускают игры, зараженные вирусами. Так, Роскомнадзор предупреждает россиян о вредоносных версиях игры Pokemon Go. "Поскольку официально игра еще недоступна пользователям во всем мире, многие геймеры хотят получить доступ к ней раньше официального релиза в их регионе путем скачивания APK из сторонних источников. Эти источники используются мошенниками, которые распространяют через них вирус DroidJack. Он позволяет перехватить контроль над устройством жертвы, похитить ее личные данные и следить за передвижениями", - говорится в сообщении, размещенном на странице ведомства в "Фейсбуке".



Кроме того стал известен и другой способ мошенничества с помощью популярной игры. Суть Pokemon Go в том, что игроки должны перемещаться по городу в реальности в поисках покемонов, используя геолокацию.


"Преступники увидели в этом потенциальную возможность для грабежей: они размещали в разных местах так называемые Lure Modules, которые повышают шанс появления покемона в данной локации в ближайшие полчаса, и устраивали засады на игроков", - отмечается в сообщении.



Роскомнадзор призывает игроков "быть бдительнее, иногда отрываться от экрана своих гаджетов и информировать родных и близких о своем местонахождении".



Ошеломительный успех мобильной игры Pokemon Go, разработанной студией Niantic Labs и Nintendo, удвоил рыночную капитализацию японской корпорации. За 10 дней с момента выхода Pokemon Go стоимость Nintendo выросла с $20 млрд до $40 млрд. Таким образом, Nintendo обогнала по стоимости таких гигантов, как Sony и Activision Blizzard, и всё благодаря новой мобильной игре про ловлю карманных монстров.



Если говорить о конкретных цифрах, то Pokemon Go подняли стоимость Nintendo уже на $23 млрд. Сейчас компанию оценивают в более чем $40 млрд, тогда как Sony - в $38 млрд, а Activision Blizzard "всего" в $31 млрд. Согласно данным некоторых компаний Pokemon Go уже стала самой популярной мобильной игрой в мире за всю историю этой индустрии. В среднем игроки в день проводят в ней больше времени, чем в самых популярных мобильных приложениях - Google Maps и SnapChat.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Знающий, 7 Августа 2016 (12:40)
0 0
Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

Наши друзья сходят с ума. Взрослые, вполне сознательные люди сходят с ума: они загружают мобильное приложение, игру Pokemon Go, которая еще не вышла официально, и проводят в ней времени больше, чем в Твиттере. С помощью приложения игроки отслеживают и «ловят» виртуальных покемонов, которые появляются в мире вокруг. Приложение расходится не без проблем: его пытаются запрещать, люди вламываются в музеи и на частные территории, само приложение имеет доступ к функциям аккаунтов Google — от истории поиска до электронной почты. Конечно, со всем приходится справляться Nintendo и Niantic, и есть зачем: капитализация компании выросла более чем в два раза с момента выхода игры.

Психолог Эндрю Пржибильски из Оксфордского института Интернета изучает, какие атрибуты должны быть присущи играм, чтобы те стали успешны. Среди них и верное разделение сложности для игроков, и стоимость, и социальное взаимодействие с другими. Один из важнейших, по его мнению, аспектов успешных игр лежит в «барьере допуска» к приятному времяпрепровождению.

Важная особенность Pokemon Go, например, в том, что она полагается на технологии, которые есть у многих людей и с которыми они хорошо знакомы: смартфон и GPS. Это уже не геокэшинг, к примеру, который требует продвинутого знания GPS и даже специального оборудования.

Много игр, которые были удивительно популярны в прошлом — от «змейки» до Angry Birds, — также сочетали вполне доступный геймплей с технологиями, которые были относительно новыми, но простыми в использовании.

«Люди уже научились, как пользоваться своими телефонами — и как использовать свои тела для Wii Tennis, — объясняет он. — Эта работа уже сделана».

Другой фактор — ностальгия. Хотя многие из нас никогда не играли в предыдущие игры про покемонов, многие фанаты Pokemon Go хранят приятные воспоминания еще с 1996 года, когда серия появилась впервые. Даже тот факт, что люди стали говорить о покемонах больше, чем обычно, пробудила воспоминания среди старых фанатов.

Но для Пржибильского, если игра пытается использовать ностальгию как часть своей привлекательности, она также должна гарантировать новизну и веселье. Pokemon Go, по всей видимости, справилась с этим.

«Единственный способ доставить удовольствие — придать игроку уверенность, дать ему чувство исследования и связать их социально между собой. Если три этих очень важных аспекта выполняются, игра должна преуспеть», говорит он.

В блуждании по городу, между прочим, есть определенный плюс. Все так называемые «покестопы» (где игроки собирают внутриигровые вещи) связаны с определенными предметами искусства, как правило. Многие игроки с удивлением обнаруживают новые «шедевры».

Очевидно, люди были готовы бросить все и поздней ночью отправиться в поисках неуловимого покемона — или даже заниматься этим в самых неожиданных местах, вроде приема у гинеколога или на заседаниях в Госдуме. Pokemon Go стала удивительным феноменом, который неожиданно выявил еще один секрет ее успеха: она прекрасно укладывается в социальные медиа.

В 2013 году британский писатель и телеведущий Чарли Брукер назвал Твиттер одной из 25 видеоигр, которые изменили мир. Но разве Твиттер видеоигра? По логике Брукера, у него есть графический интерфейс и система соперничества (по числу фолловеров, например). Идея того, что социальные медиа это игра или что в них можно поиграть, провокационна. Но посмотрите на Pokemon Go и все станет на свои места. Часть привлекательности этой игры, намеренная или нет, заключается в возможности создания мемов и разделения опыта на различных сайтах, вроде Reddit или того же ВКонтакте.

Таким образом, Pokemon Go разыгрывается не только в официальном приложении, но и в социальных сетях.

Психологи уже начинают понимать, почему использовать соцмедиа так весело, и один аспект, в частности, заключается в возможностях для экспериментов в собственными чувствами. Мы делаем это в реальной жизни, но в онлайн-мире этот процесс будет другим — награды будут другими, друзья или же повышенный уровень вовлеченности в процесс.

Игра поощряет социальное взаимодействие не только с помощью Интернета, но и в реальной жизни: многие игроки сталкиваются между собой на улице во время охоты.

Выходит, Pokemon Go может быть идеальной игрой для века социальных медиа, считает Пржибильски. Использование соцмедиа подготовило нас к такого рода опыту.

«Современная эпоха научила людей играть в Pokemon Go», говорит он.

И в самом деле, процесс игры и разговоры о ней в онлайне отражает суть мантры Марка Цукерберга о том, что социальные медиа должны активировать «бесконтактный обмен» — активность, которая протекает естественным путем и проистекает непосредственно из желаний и необходимостей пользователей.

Пока непонятно, как долго игроки будут в восторге от этой игры. Она еще очень юная. Но мы уже примерно представляем, какого рода игры ждут нас в будущем и почему Pokemon Go — это предвестник прекрасной эпохи.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему