Что скрывают сотрудники отелей
Курс валют в Актау
на 20/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
20 Апреля, 02:21
Вход |Регистрация
Главное » Новости Мира

Что скрывают сотрудники отелей

24 Октября 2015 (10:16) | 2739 | Автор: Редакция

 

В гостиничном бизнесе, как и в любой профессии, есть свои секреты. Работники отелей анонимно рассказали о некоторых аспектах своей работы, о которых постояльцы не знают или не задумываются.

 

Наиболее тщательно скрываемый секрет — смерти в отелях. Один из временных сотрудников, не знакомый с этой спецификой, рассказал в социальных сетях, как обнаружил в номере постояльца-самоубийцу. К его удивлению, кроме администрации, полиции и уборщиков, никто больше об этом не узнал: в местные газеты информация не была передана, и гости спокойно продолжали свой отдых.

 

Отелям не нужна плохая репутация, и это касается не только гибели постояльцев. Хорошие гостиницы также тщательно охраняют конфиденциальность своих клиентов, в том числе звезд. Как поясняет одна из сотрудниц, «если вы не столкнетесь со знаменитостью случайно, вы никогда не узнаете о том, что она тоже здесь остановилась». По ее словам, однажды их отель принимал популярнейшую бейсбольную команду, но другие гости этого не заметили.

 

В случае любых проблем полиция может оказать помощь незамедлительно: практически все средства размещения, независимо от уровня звездности, находятся в тесном контакте со стражами порядка. Между тем, без причин в полицию звонить никто не будет: сотрудники гостиниц, как правило, способны сами разобраться в ситуации и решить многие конфликты.

 

Постояльцы зачастую недооценивают важность «человеческого фактора». Внимание к сотрудникам отеля чаще всего ограничивается чаевыми горничной или носильщику. Лишь немногие знают, насколько важную роль в гостиничной иерархии играет швейцар. «Вы можете получить бесплатно воду, гигиенические средства, химчистку, парковку и многое другое. Я даже могу перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто меня попросите. Но все думают, что я просто открываю двери, и меня никто об этом не спрашивает», — рассказал один из участников развернувшейся в интернете дискуссии.

 

Кроме того, работающие в отелях люди являются отличными психологами. Они с высокой долей вероятности поймут, в каких отношениях состоит пара, то есть притворяться супругами в случае мимолетного романа смысла нет. Хорошая новость состоит в том, что гостиничный персонал это не волнует.

 

Номер в отеле выглядит чистым только на первый взгляд. За время, отведенное на уборку каждой комнаты, невозможно вычистить абсолютно все. Самыми грязными предметами в номерах являются пульты от телевизора или кондиционера, а также покрывала. Отельеры рекомендуют стелить простыни или полотенца на диваны и кресла: оказывается, есть постояльцы, которые садятся туда голышом. И независимо от количества звезд на вывеске гостиницы, там могут быть клопы: эти насекомые путешествуют в чемоданах клиентов, и при всех методах борьбы с ними они всегда «на шаг впереди».

 

И, наконец, туристам дается совет по организации поездки: номер лучше бронировать в самом отеле напрямую. В противном случае дополнительные пожелания, скорее всего, учтены не будут.

 

nat-geo.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Klik, 24 Октября 2015 (12:19)
1 0
Раньше по первому каналу показывали сериал Вавилон про жизнь отеля. Это целый мир, где каждый должен четко знать свою работу. С нашими кадровыми проблемами и желанием забить штат родней, отели не выйдут даже на средний уровень.
Viva, 24 Октября 2015 (11:08)
1 0
Это не про наши отели точно. Даже мировые франшизы здесь в таком убогом виде представлены.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему