Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой
Курс валют в Актау
на 25/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
25 Апреля, 05:42
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой

2 Августа 2015 (14:22) | 2696 | Автор: Редакция

Кадр Информбюро 31 / youtube

 

Легкий обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой. Девушка чуть было не проглотила металлическую проволоку, которая оказалась в лаваше.

 

 

Между тем, специалисты из Департамента по защите прав потребителей признают, что это не единичный случай.

 

21-летняя Бибифатима теперь обходит стороной все закусочные города. Любительница фастфудов едва не проглотила металлическую проволоку, непонятно каким образом очутившуюся в лаваше с мясом и сыром. Реакция администрации заведения смутила ее не меньше, чем инородный предмет в еде.

 

«Мы кушали лаваш, и там наткнулись на железку. Я не поняла, смотрю, вытаскиваю из мяса — лаваша — а там, оказывается, железка. И я обратилась в администрацию. Я сказала: «Что это такое, почему там железка?». Они сказали: «Мы, — говорит, — что, специально положили?». Они сказали, чтобы мы заплатили еще, имеется в виду, за еду, за лаваш», — рассказывает Бибифатима.

 

В итоге, пришлось оплатить заказ, но девушка осталась не только без обеда, но и без извинений. Сегодня Бибифатима решила вновь заглянуть в закусочную. На этот раз, чтобы  поговорить все с тем же администратором в надежде получить хоть какое-то вразумительное объяснение.

 

В Департаменте по защите прав потребителей лишь разводят руками. Плановые проверки общепитов не проводились с апреля прошлого года: тогда в Казахстане вступил в силу соответствующий мораторий, который действовал до января этого года.

 

Каким объектам общепита предстоит пройти проверку и сколько раз в год, решает только Министерство Национальной экономики. Между тем, как показывают опросы, в Южном Казахстане фастфуд пользуется большой популярностью. В основном, у молодежи.

 

В  Департамент  по защите прав потребителей  почти ежедневно поступают звонки с жалобами на тот или иной общепит. Специалисты призывают граждан не замалчивать о недобросовестных производителях  и обязательно обращаться к ним с письменной жалобой. Только в этом случае они могут провести проверку.

 

nur.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему