Для полного искоренения коррупции, нужны поддержка и понимание налогоплательщиков
Курс валют в Актау
на 10/05/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
10 Мая, 09:44
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Для полного искоренения коррупции, нужны поддержка и понимание налогоплательщиков

15 Апреля 2015 (12:43) | 1305 | Автор: Редакция

 
 
В комитете государственных доходов борьба с коррупцией носит системный и комплексный характер, она основывается на исполнении государственной программы борьбы с коррупцией и основных задач, поставленных главой государства. 
 
        
Как известно, в Казахстане из года в год увеличивается доля своевременно и правильно исчисленных платежей в бюджеты всех уровней, что свидетельствует о повышении налоговой грамотности и налоговой культуры налогоплательщиков.
 
 
В целях реализации общенациональной программы по борьбе с коррупцией, Министерством финансов разработана стратегия борьбы с коррупцией в Комитете государственных доходов. Она основана на оценке ситуации и перспектив по построению высокоэффективной службы государственных доходов, культивированной на проявлении нетерпимости к коррупции внутри этих органов. Основная цель стратегии заключается в совершенствовании системы противодействия коррупции в органах государственных доходов. 
 
 
В Управлении государственных доходов по Турксибскому району г. Алматы для предотвращения коррупции еженедельно среди сотрудников проводятся занятия по изучению антикоррупционного законодательства. Одним из существенных шагов в этом деле является минимизация контактов работников государственных доходов с налогоплательщиками. На практике это выглядит так: увеличивается количество электронных налоговых услуг, создаются и развиваются современные центры приема и обработки информации по обслуживанию налогоплательщиков. В результате предприниматель, не выходя из своего офиса, отправляет налоговую отчетность, просматривает свои лицевые счета, получает уведомления. Попутно это решило проблему очередей в налоговых органах. 
 
 
К сведению налогоплательщиков: в целях недопущения противоправных действий сотрудников в зданиях государственных доходов установлены ящики и книги для жалоб и предложений, также действуют телефоны доверия. 
 
 
Принимаемые меры нацелены на недопущение и пресечение коррупции в рядах сотрудников управления, повышение доверия населения и улучшение имиджа государственных доходов и это уже дает очевидные результаты, однако для полного искоренения коррупции необходимы поддержка и понимание со стороны налогоплательщиков, их нетерпимость к этому опасному для государства явлению. 
 
 
В настоящее время идет работа по совершенствованию методики работы внутри ведомства - внедряются новые информационные технологии, система электронного документооборота. То есть все делается для того, чтобы упростить взаимоотношения налогоплательщиков в части исполнения обязанности по представлению  налоговой и бухгалтерской отчетности. 

 

fin.zakon.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему