Один из руководителей КТЖ сделал свой номер телефона круглосуточной горячей линией
Курс валют в Актау
на 28/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
28 Марта, 18:16
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Один из руководителей КТЖ сделал свой номер телефона круглосуточной горячей линией

13 Мая 2016 (10:19) | 2939 | Автор: Редакция

скриншот со страницы Facebook

 

Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай сделал свой личный номер «книгой жалоб» для пассажиров. По мессенджеру WhatsApp он будет круглосуточно принимать сообщения о состоянии поездов.

 

Об этом рассказал на своей странице пользователь Facebook Нургалиев Габит.

 

«Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер Ватсап +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов и т.п. Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки. Не забываем делиться с друзьями», - написал мужчина (орфография и пунктуация автора сохранены).

 

Нургалиев отметил, что не является работником компании.

 

nur.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Viva, 13 Мая 2016 (23:15)
1 0
Люди,кто этому человеку поверит, что он будет ваши жалобы принимать-забудьте, вы ему услугу окажете только, чтобы он свой кошелек пополнял, сейчас руководители принимают жалобы на своих же, а потом их шантажируют увольнением.Я ПРЕДЛАГАЮ ТАКОЙ ВАРИАНТ -СПРАВЕДЛИВЫЙ!!!ПУСТЬ ЭТОТ ЧУВАК СОЗДАСТ ЕЩЕ СВОЙ САЙТ, КАЖДАЯ ЖАЛОБА ПО ВАТС АПП ОБОСНОВАННАЯ ДОЛЖНА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ, КОТОРЫЙ ЛЮДИ МОГУТ УВИДЕТЬ НА САЙТЕ, А ТАКЖЕ УВИДЕТЬ НОМЕР СВОЕЙ ЖАЛОБЫ И СВОЮ ФАМИЛИЮ, НЕ НАДО НИКОМУ БОЯТЬСЯ УКАЗЫВАТЬ СВОИ ФАМИЛИИ,ВЕДЬ В СОЦСЕТЯХ ВЫ ЛЕГКО УКАЗЫВАЕТЕ СВОИ ФАМИЛИИ, А ПОТОМ ПРОВЕРЯТЬ КАКИЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОМУ ИЛИ ЧЕМУ БЫЛИ ЖАЛОБЫ.ВОТ УВИДЕТЕ ЭТОТ ЧУВАК ТАК НЕ СДЕЛАЕТ.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТАКОЕ, ЭТО КАЖЕТСЯ НЕ СЕРЬЕЗНО.
Арман, 13 Мая 2016 (23:05)
1 0
ну все, попал мужик, теперь выспаться не дадут, жалобами будут заваливать

Сначала я тоже так подумал,но потом стало понятно, что как и всегда на эти жалобы найдутся критерий, чтобы на них отвечать, вот смотрите
Жалоба должна быть такая типа, с фото,номер поезда, номер вагона, номер вашего инн, фамилия проводника,кто первый пернул, а кто обосрался и так далее
Маргарита, 13 Мая 2016 (11:09)
2 0
ну все, попал мужик, теперь выспаться не дадут, жалобами будут заваливать
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему