Казахстанцы предпочитают покупать онлайн одежду и авиабилеты
Курс валют в Актау
на 26/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
26 Апреля, 15:27
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Казахстанцы предпочитают покупать онлайн одежду и авиабилеты

4 Декабря 2015 (09:16) | 2495 | Автор: Редакция

Фото с сайта remicom.com

 

Казахстанцы потратили на покупку одежды через интернет $136 млн в 2014 году. При этом на электронную технику пришлось $75 млн. Такие данные озвучил президент Ассоциации казахстанкого интернет-бизнеса и электронной коммерции (АКИБ) Константин Горожанкин на конференции iPROF 2015, передает LS.

 

Горожанкин отметил, что в 2014 году оборот топ-50 интернет-игроков страны вырос на 70% в тенговом обороте и на 43% в долларовом.

 

"Крупнейшие сегменты рынка – покупка одежды через интернет – $136 млн, авиа и железнодорожные перевозки - $120 млн, бытовая техника и электроника – $75 млн. Е-commerce проекты в Казахстане появляются преимущественно в Алматы, Астане и Караганде", - подчеркнул он.

 

При этом директор компании TNS Central Asia Александр Емельянов отмечает, что пока только 10% казахстанских пользователей пользуются услугами интернет-магазинов и 51% из них совершают покупки онлайн хотя бы раз в месяц.

 

В целом он считает, что активно растет проникновение интернета в разных городах страны. По его данным, 46,8% казахстанцев пользуются всемирной паутиной хотя бы раз в месяц.

 

"Аудитория Казнета увеличивается: 98% из числа новых пользователей составляет возрастная группа 15-24 лет, 88% - пользователи в возрасте 25-44 лет, 57% - старше 45 лет", - добавил он.

 

Справка

Конференция iPROF проводится компанией KazNet Events под эгидой национальной интернет-премии AWARD.KZ и казахстанской ассоциации интернет бизнеса и мобильной коммерции АКИБ.

 

На конференции с докладами выступили 25 спикеров из 5 стран – все они известные специалисты, имеющие большой опыт в создании и развитии онлайн-бизнеса в разных странах. Хедлайнерами конференции стали такие компании, как AliExpress, Platron, OneTwoTrip, ВКонтакте, Mail.ru Group, SendSay, TriggMine, Unisender, eSputnik, ROBOKASSA, Promodo, "1С Битрикс" и многие другие.



lsm.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Spike, 4 Декабря 2015 (11:31)
3 0
Авиабилеты онлайн бы не рискнула купить. Это не заколка для волос за 500 тенге.


Ну и зря, очень удобно. А кроме того еще и место можно выбрать. Кстати, насчет продавцов согласен. Именно поэтому хожу в такие магазины крайне редко, только если уж очень нужно и притом срочно.
Oli, 4 Декабря 2015 (10:40)
0 0
Авиабилеты онлайн бы не рискнула купить. Это не заколка для волос за 500 тенге.
Крыса, 4 Декабря 2015 (09:56)
5 0
Все из-за сервиса. Если бы покупка была приятной, люди бы ходили в магазины. Но чтобы избежать хамство продавцов, хамство и наглость в очередях, берут в интернет-магазинах.
Я в Сулпаке и Технодоме все беру через интернет, но покупку забирать надо все равно самой. Я даже покупку забираю 30-40 минут и успеваю выбеситься. Они такие тупые! Просто пробитые там работают, которые элементарно не могут взять коробку, открыть, посмотреть и оформить. Один идиот проверят парогенератор. Включил в розетку и направил мне шланг в лицо. Он наверное и утюг на клиенте проверяет.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему