Страны-участники СНГ приехали перенимать опыт Казахстана в оказании государственных услуг
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 00:37
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Страны-участники СНГ приехали перенимать опыт Казахстана в оказании государственных услуг

20 Октября 2017 (10:14) | 3440 | Автор: Редакция

В ходе международной конференции «Опыт Казахстана в развитии государственных услуг: инновационные подходы, вызовы и решения», организованной по совместной инициативе госкорпорации «Правительство для граждан» и АстанинскогоХаба в сфере государственной службы, участники из других стран ознакомились с опытом Казахстана в сфере оказания государственных услуг и обсудили возможности внедрения инновационных проектов в секторе государственного управления.

 

 

Со вступительным словом выступили Вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан Кайрат Балыкбаев, Председатель Управляющего комитета АстанинскогоХаба в сфере госслужбы Алихан Байменов, Директор Глобального центра Программы Развития ООН по совершенствованию госслужбы в СингапуреМакс Эверест-Филлипс и другие.

 

Спикеры отметили, что на сегодняшний день Казахстан занимает 27-е место в рамках индекса развития электронного правительства UNDESA, что подтверждает активную работу правительства, направленную на упрощение процедур предоставления государственных услуг населению.

 

На сегодняшний день получить государственные услуги можно несколькими способами: через портал электронного правительства (более 700 услуг и сервисов), Центры обслуживания населения (548 госуслуг), или мобильное приложение Mgov (более 80 услуг и сервисов). К слову, Mgovбыл признан на международном правительственном саммите лучшем приложением мобильного правительства. Что касается госкорпорации – в настоящее время, через 349 фронт-офисов «Правительства для граждан» предоставляется 548 из существующих 723 видов государственных услуг, количество которых увеличивается из года в год (в 2011 году через ЦОНы предоставлялось 51 видов государственных услуг). Сейчас услуги оказываются полным циклом, благодаря чему сокращено количество запрашиваемых документов и минимизированы обращения в Государственную корпорацию путем перевода услуг в электронную форму.

 

 

Одним из достижений Казахстана и главным положительным качествомЦОНов стала возможность получить услуги по изготовлению документов различных органов по принципу «одного окна». Так, в Азербайджане, Малайзии, Сингапуре и других странах за получением услуг граждане обращаются непосредственно к представителям государственного органа, которые находятся в одном помещении, разделенные зонированием.Принцип «одного окна» удобен тем, что граждане могут получить услуги у любого работникаЦОНа, а не у ограниченного числа сотрудников определенного госоргана, занимая очереди в разные окна.

 

Представители стран-участников выразили уверенность, что детальное изучение опыта Казахстана позволит обогатить базу для информационно-аналитического сопровождения реформ в странах региона, а также способствует налаживанию эффективного диалога по обмену опытом в сфере оказания госуслуг.

 

Справочно:

Мероприятие является продолжением серии Альянса практиков по принципу «равный с равным», созданного на основе Эффективной платформы институтов ОЭСР. Альянс был запущен Астанинскимхабом в апреле 2016 г., по результатам которого были разработаны три исследования в сфере оказания госуслуг по принципу «одного окна» в Казахстане, Азербайджане и Грузии. В мае 2017 г., опыт трех стран был представлен на глобальном семинаре по модернизации оказания госуслуг в Сингапуре, где правительство Казахстана и Региональный хаб были со-организаторами мероприятия.

 

Пресс-служба ЦОН Мангистауской области

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Сталин, 20 Октября 2017 (13:13)
5 0
Мероприятие является продолжением серии Альянса практиков по принципу «равный с равным», созданного на основе Эффективной платформы институтов ОЭСР. Альянс был запущен Астанинскимхабом в апреле 2016 г., по результатам которого были разработаны три исследования в сфере оказания госуслуг по принципу «одного окна» в Казахстане, Азербайджане и Грузии. В мае 2017 г., опыт трех стран был представлен на глобальном семинаре по модернизации оказания госуслуг в Сингапуре, где правительство Казахстана и Региональный хаб были со-организаторами мероприятия.


Кто-нибудь может перевести это на человеческий язык?
Серьезная, 20 Октября 2017 (11:01)
2 1
А при Союзе жили по принципу одно окно, например пойдешь и произведешь оплату в ЖЭК, а не бегаешь по всем инстанциям, туда -сюда, чтобы оплатить многочисленным ТОО.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему