После конфликта в автобусе житель Актау намерен добиваться наказания для кондуктора и водителя
3 Мая 2018 (16:42) | 16171 | Автор: Наталья Фомина
Конфликт с кондуктором 105 маршрута житель Актау Азамат Т. не забудет никогда. Мужчина оскорблен грубостью женщины, нецензурной бранью и непристойными жестами в его адрес. Руководитель компании, обслуживающей данный маршрут, говорит, что ежедневно проводится инструктаж, а за подобные выходки работников наказывают, вплоть до увольнения.
-Произошло это в обед. Я сел в автобус на остановке возле 38 дома 11 микрорайона. Автобус уже был перегружен. Далее, на остановке «Рахат» кондуктор начала ещё набирать пассажиров, буквально запихивая их в салон. Я сделал замечание кондуктору, мол, куда вы столько людей набираете. На что получил ответ: «Не нравится – можете выйти из автобуса!». Я заснял этот момент на камеру своего мобильного телефона, после чего кондуктор стала проявлять агрессию, набрасываться на меня, пытаясь вырвать у меня из рук телефон. Далее к конфликту подключился и водитель автобуса. На все мои высказывания о нормах и правилах пассажирских перевозок возмущённо говорил, что я через чур грамотный. Так, продолжая словесную перепалку, мы доехали до остановки на дачах «Химик». Я вновь включил камеру и попросил, чтобы кондуктор с водителем представились мне, и назвали государственный регистрационный номер автобуса, на что я получил отказ, сопровождаемый насмешками и нецензурной бранью. Я сам вышел из автобуса, чтобы снять госномер и, когда я пытался обратно зайти, они меня намерено не впустили. Ну, и на видео видно, как себя повела кондуктор, показывая мне средний палец за закрытой дверью. Я хочу проявить свою гражданскую позицию, так как в моём понимании это - беспредел, - рассказал возмущённый пассажир Азамат.
Со слов мужчины, он часто пользуется этим маршрутом и картина практическая одинаковая.
-На какой остановке ты бы ни сел в 105 автобус - он всегда переполнен. Всё битком. Может быть уже займутся этим вопросом, в конце концов, и примут соответствующие меры, - надеется Азамат.
Молодой человек настроен весьма решительно и намерен добиться наказания участников конфликта за хамство. Для этого он уже написал заявление в полицию. И обратился к нам в редакцию.
За комментариями редакция обратилась к директору компании, обслуживающей 105 маршрут, Сарсенгали Мурсалову.
-Мы каждое утро проводим инструктаж с нашими кондукторами и водителями. Постоянно говорим, чтобы они ни в коем случае ни вступали в конфликт с пассажирами. Если вдруг поступают жалобы от пассажиров, то мы сразу увольняем виновных сотрудников. А если же автобус находится в аренде, то полностью снимаем его с маршрута, - пояснил С. Мурсалов.
Просмотрев видеозапись конфликта, директор компании обслуживающей 105 маршрут, пообещал, что данные сотрудники будут уволены.
Фото Малики Хамракуловой
Видео пассажира
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
Это же общественный транспорт. Если хотим комфорта, нужно ехать на такси.
Вроде кондукторша тоже нормально объясняет. Наоборот Азамат провоцирует ″Ия коп минбейм не болды″.
P/S: никакого отношения к водителю и кондуктору не имею.
отмена
отмена
Нужно всегда отстаивать свои гражданские права и ″лечить горбатых″.
отмена
Задолбал уже этот агаизм.
Если и это не поможет, то переводите на английский и скидывайте на зарубежные ресурсы, люди помогут со ссылками. Если эта страна не хочется меняться к лучшему, то мы сами начнём её менять. Пора уже.
отмена
отмена