С начала 2017 года в Call-центр управления здравоохранения Мангистау поступило свыше 27 тысяч звонков
Курс валют в Актау
на 13/05/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
13 Мая, 22:24
Вход |Регистрация
Главное » Медицина

С начала 2017 года в Call-центр управления здравоохранения Мангистау поступило свыше 27 тысяч звонков

28 Июня 2017 (09:32) | 12050 | Автор: Евгений Дорошенко

Согласно информации, опубликованной пресс-службой Управления здравоохранения Мангистауской области, с начала2017 года в региональный Call-центр Управления здравоохранения поступило 27 047 звонков.

 

 

По словам руководителя Call-центра Жасмин Сактагановой, за аналогичный период 2016 года число звонков достигало лишь 17 тысяч:

 

- Мы работаем в двух направлениях: справочная информация и прием жалоб. При этом стоит отметить, что количество жалоб сократилось с 711 в 2016 году до 347 в текущем году. Людей стала больше интересовать справочная информация. Ее предоставление увеличилось с 96 процентов до 98,7 процентов.

 

Информация из городов и районов стекается в региональный Call-центр ежемесячно. 

 

 

Жасмин Сактаганова считает, что жалобы населения в большинстве случаев решаются оперативно и в короткие сроки по принципу «здесь и сейчас» с привлечением врачей и психологов. Заявления, требующие детального расследования, рассматриваются в течение 15 дней и более:

  

- Основную долю жалоб составляют вопросы, связанные с деятельностью поликлиник, в частности, регистратуры. Мы активно работаем с ПМСП по улучшению этой системы.

 

Также поступают жалобы по вопросам этики и деонтологии медицинских работников. Если такие факты доказаны, то медицинские работники получают разного рода взыскания.

 

Например, в текущем году была зафиксирована жалоба на грубое отношение к посетителям медицинских учреждений со стороны представителя охраны. Факт подтвердился, охранник с работы был уволен.

 

Как отметила Жасмин Сактаганова, региональный Call-центр конечной своей целью имеет улучшение качества и доступности медицинских услуг. Задача эта постепенно достигается за счет обучения врачей и среднего медицинского персонала, повышения ответственности медицинских работников, внутреннего контроля и тесной работы Call-центра с населением области:

 

- Сотрудник регионального Call-центра в обязательном порядке поддерживает обратную связь с заявителем, информирует его о результате рассмотрения жалобы и получает информацию об удовлетворенности или неудовлетворенности решением. В случае неудовлетворенности жалобу рассматривает врач-эксперт и юрист регионального Call-центра.

 

В сообщении также отмечается, что в региональном Call-центре Мангистауской области можно получить информацию: 

- о порядке  оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (прим. ГОБМП) и платных услуг;

- о лекарственном обеспечении в рамках ГОБМП;

- об обязательном социальном медицинском страховании;

 

Если граждане остались недовольны качеством оказания медицинской помощи или столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, они могут позвонить в региональный Call-центр по телефонам: 30-30-60 и 8 775 877 62 59.

 

Операторы регионального Call-центра областного управления здравоохранения работают круглосуточно. Районные службы принимают звонки с 8:00 до 17:00. После 17 часов звонки поступают в региональный Call-центр.

 

Фото  пресс-службы Управления здравоохранения Мангистауской области

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Айгуль, 28 Июня 2017 (11:12)
1 0
Я звонила в кул центр,но трубку никто не взял.Также не брали трубку и в обл.здраве.Проблема разрешилась конечно.Но у меня остались вопросы.Это правда,что детям после года курс массажа платный.В поликлинике.Если это так,то может стоит повесить эту информацию на стенде и у двери детского физиотерапевта.Напротив кассы есть стенд с ценами на услуги,но детских не нашла.Только потом кассир нашла у себя перечень оплачиваемых детских услуг.Один сеанс общего масажа стоит 1080тенге согласно ее списку.Я считаю,что в поликлиниках по месту жительства не должны брать деньги за лечение детей.Тем более,детям инвалидам.Не зависимо от диагноза и материального положения.А как же с первого июля по мед.страховке тоже будем отдельно за все платить?
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему