С начала 2017 года в Call-центр управления здравоохранения Мангистау поступило свыше 27 тысяч звонков
28 Июня 2017 (09:32) | 12050 | Автор: Евгений Дорошенко
Согласно информации, опубликованной пресс-службой Управления здравоохранения Мангистауской области, с начала2017 года в региональный Call-центр Управления здравоохранения поступило 27 047 звонков.
По словам руководителя Call-центра Жасмин Сактагановой, за аналогичный период 2016 года число звонков достигало лишь 17 тысяч:
- Мы работаем в двух направлениях: справочная информация и прием жалоб. При этом стоит отметить, что количество жалоб сократилось с 711 в 2016 году до 347 в текущем году. Людей стала больше интересовать справочная информация. Ее предоставление увеличилось с 96 процентов до 98,7 процентов.
Информация из городов и районов стекается в региональный Call-центр ежемесячно.
Жасмин Сактаганова считает, что жалобы населения в большинстве случаев решаются оперативно и в короткие сроки по принципу «здесь и сейчас» с привлечением врачей и психологов. Заявления, требующие детального расследования, рассматриваются в течение 15 дней и более:
- Основную долю жалоб составляют вопросы, связанные с деятельностью поликлиник, в частности, регистратуры. Мы активно работаем с ПМСП по улучшению этой системы.
Также поступают жалобы по вопросам этики и деонтологии медицинских работников. Если такие факты доказаны, то медицинские работники получают разного рода взыскания.
Например, в текущем году была зафиксирована жалоба на грубое отношение к посетителям медицинских учреждений со стороны представителя охраны. Факт подтвердился, охранник с работы был уволен.
Как отметила Жасмин Сактаганова, региональный Call-центр конечной своей целью имеет улучшение качества и доступности медицинских услуг. Задача эта постепенно достигается за счет обучения врачей и среднего медицинского персонала, повышения ответственности медицинских работников, внутреннего контроля и тесной работы Call-центра с населением области:
- Сотрудник регионального Call-центра в обязательном порядке поддерживает обратную связь с заявителем, информирует его о результате рассмотрения жалобы и получает информацию об удовлетворенности или неудовлетворенности решением. В случае неудовлетворенности жалобу рассматривает врач-эксперт и юрист регионального Call-центра.
В сообщении также отмечается, что в региональном Call-центре Мангистауской области можно получить информацию:
- о порядке оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (прим. ГОБМП) и платных услуг;
- о лекарственном обеспечении в рамках ГОБМП;
- об обязательном социальном медицинском страховании;
Если граждане остались недовольны качеством оказания медицинской помощи или столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, они могут позвонить в региональный Call-центр по телефонам: 30-30-60 и 8 775 877 62 59.
Операторы регионального Call-центра областного управления здравоохранения работают круглосуточно. Районные службы принимают звонки с 8:00 до 17:00. После 17 часов звонки поступают в региональный Call-центр.
Фото пресс-службы Управления здравоохранения Мангистауской области
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена