Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 06:10
Вход |Регистрация
Главное » Есть проблема

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

28 Октября 2014 (05:25) | 23203 | Автор: Redactor

 

В современном мире сфера товаров и услуг настолько обширна, что сделать правильный выбор порой очень нелегко. Далеко не всегда товары соответствуют правилу «цена – качество». Иногда недорогая вещь может прослужить годами, не теряя свой первозданный вид, а «элитный» товар испортиться через несколько дней. Нам постоянно говорят, о каких то мифических правах потребителей согласно которых любой покупатель имеет право вернуть не понравившийся ему товар. Однако на практике этот закон не действует. Избавиться от приобретенной бракованной вещи и забрать деньги практически всегда дело не одного дня. Так получилось и с  одной из жительниц нашего города, пенсионеркой Лаурой Кутеевой.

 

Несколько лет женщина мечтала приобрести себе в квартиру новую мебель. Копила деньги и, когда наконец-то нужная сумма была собрана, отправилась по магазинам. Найти спальный гарнитур, который бы соответствовал ее желанию и возможностям, оказалось очень непросто. Практически во всех салонах стоимость гарнитуров начиналась от двухсот тысяч тенге. Тем не менее, пенсионерка нашла то, что искала.

 

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

 

- Мне показали в буклете, как будет выглядеть гарнитур: кровать, шкаф и комод за 100 000 тенге. Сказали, что мебель производится на заводе в Ульяновске, хорошего качества. Если я сразу оплачу, то получу скидку. Правда придет она не сразу, а в течение 15-ти дней, - рассказывает женщина.

 

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

 

Деньги были отданы, оговоренный срок прошел. Однако мебель Лауре Кутеевой так и не привезли. Еще через 15 дней она созвонилась с салоном и ей сказали, что гарнитур пока не привезли.

 

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

 

- У меня и договор на руках, только сделать я ничего не могу. Когда уже начала ругаться и говорить, что буду жаловаться во все инстанции, они сначала привезли мне кровать, только совсем не такую, которую я заказывала. Без железных ножек и основы. Сказали, что заменят. Затем шкаф без дверей, мол, они еще не готовы и установят попозже. Я возмутилась, что он слишком узкий, туда даже вешалки не помещались, привезли дверцы совсем не с тем рисунком. Единственное, что нормальное было, как в буклете – это комод. В общем, в итоге я устала и потребовала забрать всю эту мебель и вернуть деньги. Они меня культурно отшили, - говорит Лаура Кутеева.

 

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

 

 После этого пенсионерка решила обратиться за помощью сначала в государственное недавно образованное общество защиты прав предпринимателей. Однако там сослались на то, что в республике действует мораторий на проверки малого и среднего бизнеса и поэтому предъявить что-либо мебельному салону они не могут.

 

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

 

Далее Лаура Кутеева обратилась в общество защиты прав потребителей к Никар Рафиковой.

 

- Она рассказала по пунктам: какие документы нужно собрать, как правильно юридически оформить претензию, куда отнести. Сейчас я уверена, что смогу отстоять свои права, но меня очень надломила эта история, получается, нас вот так могут обманывать, а мы бесправные? Если бы мне не помогла Никар Маликовна, то я должна была бы смириться с тем, что со мной так поступили? – возмущается пенсионерка.

 

Увы, но она права. Зачастую вернуть испорченный товар не представляется возможным. Для того, чтобы доказать свою правоту необходимо сильно постараться. Первый шаг – знать свои права и мы предлагаем вам ознакомиться со списком товаров и сроками в течение которых их можно вернуть.

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Багилаш, 31 Октября 2014 (17:40)
0 0
"masya"
"Багилаш"
Уважаемая газета ,,ТУМБА,,.а в частности напечатавшая эту статью Ирина Гончарова!!! Обращаюсь к Вам! Вот Вы написали такую хорошую статью под таким названием ,,Как не стать жертвой НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей.,, В статье Вы указали конкретного человека Лауру Кутееву. Вроде учите в сатье народ знать свои права предпринимателя.чтоб не попадаться на крючок НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей. Вот у меня вопрос.А почему ж ВЫ не называете в статье имен вот таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей? Почему не открываете названий магазина? Ведь раз человека там обманули.так.что он вынужден ходить по инстанциям и добиваться своей правоты.разве место таким предпринимателям на рынке услуг нашего города? зачем люди должны ходить по судам? тратить дополнительно свои деньги.время.нервы? Почему ж Вы уважаемая редакция даже после обращения жительницы нашего города не сочли нужным открыть имени таких вот ГОРЕ предпренимателей? чтоб оградить всех нас Жителей нашего любимого города от подобного ????? ведь если б чаще фамилии таких предпринимателей озвучивались.то меньше народу бы по судам ходили.


Абсолютно согласна!Я даже примерно представляю,о каком салоне идет речь,они одни такие в городе мебельные мошенники,но что гадать то?Откройте тайну...

а ответа так и нет... странная позиция.писать статью под таким названием.указывать конкретное пострадавшее лицо.и не оградить своих жителей от этого вот недобросовестного предпринимателя. Мы не хотим стать следующей жертвой!!! называйте вещи своими именами и называйте магазин и этого предпринимателя!!!! а иначе получается.что вы защищает этих предпринимателей.а не своих читателей!!!!
masya, 31 Октября 2014 (15:59)
0 0
"Багилаш"
Уважаемая газета ,,ТУМБА,,.а в частности напечатавшая эту статью Ирина Гончарова!!! Обращаюсь к Вам! Вот Вы написали такую хорошую статью под таким названием ,,Как не стать жертвой НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей.,, В статье Вы указали конкретного человека Лауру Кутееву. Вроде учите в сатье народ знать свои права предпринимателя.чтоб не попадаться на крючок НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей. Вот у меня вопрос.А почему ж ВЫ не называете в статье имен вот таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей? Почему не открываете названий магазина? Ведь раз человека там обманули.так.что он вынужден ходить по инстанциям и добиваться своей правоты.разве место таким предпринимателям на рынке услуг нашего города? зачем люди должны ходить по судам? тратить дополнительно свои деньги.время.нервы? Почему ж Вы уважаемая редакция даже после обращения жительницы нашего города не сочли нужным открыть имени таких вот ГОРЕ предпренимателей? чтоб оградить всех нас Жителей нашего любимого города от подобного ????? ведь если б чаще фамилии таких предпринимателей озвучивались.то меньше народу бы по судам ходили.


Абсолютно согласна!Я даже примерно представляю,о каком салоне идет речь,они одни такие в городе мебельные мошенники,но что гадать то?Откройте тайну...
Багилаш, 31 Октября 2014 (08:50)
0 0
Уважаемая газета ,,ТУМБА,,.а в частности напечатавшая эту статью Ирина Гончарова!!! Обращаюсь к Вам! Вот Вы написали такую хорошую статью под таким названием ,,Как не стать жертвой НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей.,, В статье Вы указали конкретного человека Лауру Кутееву. Вроде учите в сатье народ знать свои права предпринимателя.чтоб не попадаться на крючок НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей. Вот у меня вопрос.А почему ж ВЫ не называете в статье имен вот таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей? Почему не открываете названий магазина? Ведь раз человека там обманули.так.что он вынужден ходить по инстанциям и добиваться своей правоты.разве место таким предпринимателям на рынке услуг нашего города? зачем люди должны ходить по судам? тратить дополнительно свои деньги.время.нервы? Почему ж Вы уважаемая редакция даже после обращения жительницы нашего города не сочли нужным открыть имени таких вот ГОРЕ предпренимателей? чтоб оградить всех нас Жителей нашего любимого города от подобного ????? ведь если б чаще фамилии таких предпринимателей озвучивались.то меньше народу бы по судам ходили.
полина, 30 Октября 2014 (19:10)
0 0
Да!!! Нам однозначно не повезло,с выбором магазина. Вовремя доставили это как раз не наш случай!!!! И качественный товар тоже!!!
Дункан, 30 Октября 2014 (17:28)
0 0
Полина и Ленока, можем Вам не повезло. Я купил душевую кабину в Ольге и рад. Во-первых, там самые хорошие цены. В остальных магазинах челюсть падала насколько высоко они душевые оценивали. Во-вторых вовремя доставили. И в-третьих замечательно работает уже три года, не жалуемся.
_Евгений, 30 Октября 2014 (15:09)
0 0
Интересно,почему про ольгу так много говорят,но нет никакой реакции со стороны всяких там обществ по защите прав,со стороны репортёров,компетентных органов?Что нужно сделать,чтобы увидеть вышедшую в свет статью про этот мебельный салон.Очень часто его называют не Шик,а Пшик.Куда нужно обратиться?
Ленока, 30 Октября 2014 (14:25)
0 0
"полина"
Вот сходит пока.куда не обратись с жалобой на этот магазин и хощяйку,все согласны,говорят,что много людей жалуются. А МЕР НИКАКИХ!!!! И СНОВА И СНОВА НОВЫЕ ЛЮДИ ПОПАДАЮТ
"masya"
Один и тож же сценарий у этой шарашкиной конторы... интересно,она и вправду думает что ей всегда все с рук сходить будет? nono

да люди особо не жалуются! когда дело доходит до горячего, Ольга делает все, что нужно... вот и люди бросают дабы сохранить себе нервы!
полина, 30 Октября 2014 (14:02)
0 0
Вот сходит пока.куда не обратись с жалобой на этот магазин и хощяйку,все согласны,говорят,что много людей жалуются. А МЕР НИКАКИХ!!!! И СНОВА И СНОВА НОВЫЕ ЛЮДИ ПОПАДАЮТ
"masya"
Один и тож же сценарий у этой шарашкиной конторы... интересно,она и вправду думает что ей всегда все с рук сходить будет? nono
masya, 30 Октября 2014 (11:47)
0 0
Один и тож же сценарий у этой шарашкиной конторы... интересно,она и вправду думает что ей всегда все с рук сходить будет? nono
Ленока, 30 Октября 2014 (04:25)
0 0
"Flora"
Мебельные салоны просто беда. Я сотни историй слышала, как людей обманывают. Сама покупала в 11 в Юности, и считаю, что крупно повезло. Все вовремя и главное без клопов!

да в юности очень даже не плохая мебель! в принципе по городу много хороших мебельных кроме теперь как выяснилось магазина Ольга, он Же бывший Гармония)
Ленока, 29 Октября 2014 (19:52)
0 0
ну Ольга звезда города!!!!
полина, 29 Октября 2014 (19:13)
0 0
Преславутый магазин ОЛЬГА?? Я тоже пенсионерка, заказала у них мебель, которую так и не получила в срок.а кредит зато за эту мебель исправно плачу. Сколько нервов ушло на этот магазин и до сих пор ничего не разрешидось
PJK, 28 Октября 2014 (14:10)
0 0
Ничего себе, даже обувь можно вернуть. Я думал, обувь как трусы и носки. Ее после чужих 14-дневных грибков носить не хочется.
Flora, 28 Октября 2014 (13:08)
0 0
Мебельные салоны просто беда. Я сотни историй слышала, как людей обманывают. Сама покупала в 11 в Юности, и считаю, что крупно повезло. Все вовремя и главное без клопов!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему