В Актау байкеры открыли мотосезон

Главное » Новости рыночной экономики

В Актау байкеры открыли мотосезон

1 Мая 2014 (10:03) | 3967 | Автор: Редакция

Актауские байкеры по традиции первое мая собрались вместе, чтобы объявить об открытии мотосезона в этом году. И, традиционно, посмотреть на железных коней собралось много жителей города. Большинство пришли с детьми, чтобы сфотографироваться.

Мотоциклисты высказали свою точку зрения на новые штрафы за нарушение ПДД и рассказали об отношении к ним других участников дорожного движения.

- Этот сезон кардинально ничем отличаться не будет, все будет по старому – два колеса и дорога. Мы приехали с парада, помахали руками, погудели двигателями. Все что касается машин и остальных транспортных средств касается и мотоциклов. Мы правил не нарушаем. Гаишники на нас смотрят с интересом, иногда машут палочками. Никакой разницы для нас нет, что штрафы были низкими, что стали высокими. Если кто-то нарушил, то платит этот штраф, - говорит Андрей Самохин.

По словам байкеров, они сталкиваются с точно такими же проблемами что и водители автомобиля. Но байк всегда вызывает повышенный интерес у участников дорожного движения, поэтому мотоциклисты всегда начеку.

- Мы точно такие участники дорожного движения. Все, кто участвуют в дорожном движении, сталкиваются с проблемами. На данный момент я не могу сказать, что к мотоциклам кто-то предвзято относится. Просто всегда было и будет, что мотоцикл вызывает повышенный интерес как у водителей, так и у пешеходов. В связи с этим бывают всякие дорожные ситуации – кто-то перегородил дорогу, чтобы на тебя посмотреть или высунулся в окно. Но никакого негатива я нигде не вижу. Мы, конечно, будем соблюдать ПДД, остальное зависит от водителей автомобилей. Они иногда сами с собой не могут разобраться. По пути на парад с нами пытались погоняться. Мы к этому относимся с усмешкой и стараемся не ввязываться, не провоцировать и не цепляться. Водитель мотоцикла всегда знает, что его никто никогда не видит. Прежде всего, осознание этого момента заставляет человека на байке быть ответственнее. Мы десять раз посмотрим в зеркала, прежде чем совершить маневр. У нас маневр гораздо динамичнее, чем у авто, мы делаем его практически за секунды. Но эта секунда может стоить жизни нам или сбитому пешеходу, - сказал Владимир Кобзев.

Несмотря на то, что в прошлом году не обошлось без трагедии, мотоциклисты смотрят вперед с оптимизмом и надеются, что этот сезон обойдется без проблем. Как говорят сами байкеры, на лето у них всегда запланирована поездка за пределы Казахстана. Не пугают романтиков большой дороги на железных конях и дороги, которые где-то хорошие, а где-то не очень. В Актау, по словам, мотоциклистов, дороги хорошие.

- Например, в России, в некоторых городах, дороги намного хуже, чем у нас. Когда к нам приезжают россияне, и говорят «да у вас тут паркет в городе», - рассказывают байкеры.

Байк – это состояние души. Однако бывают ситуации, когда человек вынужден расстаться с этим образом жизни. Такое решение может стать результатом психологической травмы после аварии или падения. Кто-то заводит семью и детей и пересматривает жизненные приоритеты, отходит от риска, который, безусловно, несет в себе езда на мотоцикле. Однако большинство все-таки собираются с духом и ездят дальше.

В этом году на открытие сезона попали гости. Россияне Александр Быковский и Петр Подгузов, узнав о существовании парома из Актау в Баку, решили объединить поездку в Казахстан и Закавказье.

- Мы приехали познакомиться с городом, познакомиться со страной, с людьми. Мы даже не ожидали, что у вас сегодня открытие сезона, это приятное совпадение. Ждем парома на Баку и у нас есть время познакомиться с городом. Как только мы подъехали, нас стразу же обступил народ, дали попить.

Мы из подмосковного города Климовска. У нас нет мотоклуба, но мы называем себя мотоциклетно-комическая артель имени Михаила Самуэлевича Паниковского (авт. – один из центральных персонажей романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок). Мы люди легкого нрава, любим путешествовать. Специально купили такие тяжелые мотоциклы BMW для того, чтобы ездить в дальние поездки, где мы можем не задумываться о качестве дорог, - рассказал Александр Быковский.

Путешественники поделились своим впечатлением от поездки по степи и рассказали о трудностях, которые им встретились.

- Для нас было очень интересно и важно проехать участок по пустыне. Мы ищем трудности, иначе мы бы не ездили. Мы въехали в Казахстан в районе Астрахани и до Атырау ехали по очень плохой дороге. Она как после бомбежек, мы ее преодолевали где-то шесть часов. Но мы рассматриваем это как одно из лишений, которое украсило нам поезду, хотя это было очень и очень тяжело. Из Атырау мы поехали в Бейнеу. Дорога там очень хорошая, просто потрясающая. А из Бейнеу добрались в Актау. Дорогу сюда, как мы увидели, активно строят. Уже много хороших участков, но между хорошими участками есть где-то 100 км грунтовки и перемычек, - говорит Александр Быковский.

Как и в прошлом году, на 1 мая байкеры приняли участие в параде на центральной улице города, став, пожалуй, самыми интересными его участниками.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей