В Актау планируют внедрить свыше 30 навигационных систем
Курс валют в Актау
на 11/05/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
11 Мая, 07:26
Вход |Регистрация
Главное » Новости рыночной экономики

В Актау планируют внедрить свыше 30 навигационных систем

14 Марта 2014 (11:05) | 3626 | Автор: Редакция

 

Проблемы безопасности мореплавания в казахстанском секторе Каспия и ее приведение к международным нормам и стандартам обсуждали в Актау на конференции.

 

Согласно международным правилам, необходимо создание гидрографической службы. Подобная казахстанская служба была создана 8 лет назад, тогда же приобрели гидрографическое судно, и началась подготовка специалистов в России.

 

Что касается навигационных средств, то до 2011 года их не было ни одного. Затем началась поэтапная поставка средств навигационного оборудования - это морские вехи и буи.

 

- Три года назад поступило 19 единиц, до конца года их будет 32. А до 2017 года мы планируем довести их количество до ста. Казахский сектор Каспия – довольно сложный участок. Северная его часть мелководная, глубиной от 2 до 5 метров. Зимой вся северная часть покрывается льдом. Это вносит очень серьезные коррективы, особенно при разработке углеводород. Маленькие глубины и подводные опасности нужно ограждать, - отметил капитан второго ранга Константин Малов, начальник Службы гидрографического обеспечения ВМС ВС РК.

 

Для того, чтобы оградить суда от опасности нужен целый комплекс мер. Это и навигационные карты (сейчас наладили их производство, а до недавнего времени закупали), и береговые средства навигационного оборудования, и восстановление береговых знаков, и плавучих предостерегательных знаков.

 

 

Последние гидрографические исследования проводились в конце 70-ых годов прошлого столетия. С тех пор существенно изменилась береговая черта и характер рельефа дна, потому сейчас назрела необходимость тщательного исследования. Также есть острая необходимость создания органа, который отвечал бы за безопасность мореплавания, причем на законодательном уровне, потому как одна гидрографическая служба не в состоянии охватить все задачи.

 

- Казахстан является членом международной морской ассоциации, уже подписаны 16 протоколов и конвенций. Чтобы Казахстан вошел в «белый список» стран необходимо вступление нашей страны в международную ассоциацию маячных служб и ассоциацию гидрографических служб. Это позволило бы нам применять все новейшие разработки, - сказал Константин Малов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему