Систему слежения за здоровьем водителей в режиме онлайн создали в Казахстане
Курс валют в Актау
на 28/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
28 Марта, 14:45
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Систему слежения за здоровьем водителей в режиме онлайн создали в Казахстане

25 Октября 2014 (05:58) | 1434 | Автор: Redactor

 Интервью Статьи Корпоративные блоги Блоги и мнения Фотогалерея Профессиональный разговор Популярные темы: Кадровые перестановки Крушение Boeing на Украине ЧМ-2014 Дело Аблязова Теракт в Бостоне ВСЕ Закрыть  ©Роза Есенкулова 1 / 1   Главная / Техно / Автомобили Систему слежения за здоровьем водителей в режиме онлайн создали в Казахстане

 

В Казахстане разработана система слежения за состоянием здоровья водителей в режиме реального времени, передает корреспондент Tengrinews.kz.

 

По словам директора ТОО "ЭЛЕКО" Владимира Лазаренко, технология предназначена для водителей, имеющих большую социальную ответственность - это работники компаний, которые занимаются перевозкой людей и опасных грузов. Отметим, что система слежения собирает не только данные о состоянии здоровья, но и о поведении водителя на дороге. К примеру, она может анализировать стиль вождения человека, что может быть показателем сонливости или психологического состояния водителя. Также технология может подать предупреждающий сигнал, если человек заснет за рулем.

 

Система слежения за состоянием здоровья человека работает с помощью нескольких датчиков, закрепленных на теле. Ощутимых неудобств, по словам Лазаренко, они не доставляют, благодаря маленьким размерам и технологии беспроводной передачи данных. Они отправляют на базу информацию по нескольким показателям - к примеру, температуре тела и частоте сердцебиения.

 

Добавим, что система слежения за здоровьем водителя является частью проекта "ЭВАК" - казахстанского аналог системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Технология позволяет фиксировать передвижение транспортного средства с помощью бортовых терминалов, которые могут подать сигнал бедствия в случае ЧП. Как ранее рассказал Лазаренко, казахстанская разработка учитывает недостатки сотовой сети и имеет два дублирующих канала связи - спутниковый и Wi-Fi.

 

tengrinews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Утес, 25 Октября 2014 (13:08)
0 0
Она адаптирована к нашим условиям? Это вам не езда на европейском автобане. У нас тут то подрежут то резко тормознут, поворотники забывают включать или вообще не в курсах что их надо включать. Потому если проследить путь авто даже с водилой отличником то ихние датчики покажут что водитель в неадеквате.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему