Для директоров турфирм в Мангистауской области организовали инфотур
Курс валют в Актау
на 24/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
24 Апреля, 00:06
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Для директоров турфирм в Мангистауской области организовали инфотур

16 Сентября 2014 (05:04) | 3098 | Автор: Редакция

 

Гости поделились впечатлениями и рассказали, чего не хватает региону для привлечения большого потока туристов. Самый лучший способ привлечения клиентов – это инфотуры, – считает директор фирмы «Турист» Евгения Слюсарева.

 

- Специфика туризма такова, что у двух человек, посетивших одно и то же место, будут разные впечатления. Или, например, вы видите на картинке отель или гору, а когда приезжаете, то в реальности это будет другой отель или другая гора. Поэтому для специалистов по туризму важно увидеть все собственными глазами, чтобы, если им будут клиенты задавать вопросы, они бы смогли ответить, какой это отель, какая там гора, сколько туда идти пешком, в какое время года туда лучше ехать, - говорит Е. Слюсарева.

 

К слову, одна из самых развитых в плане туризма стран мира – Турция ежегодно проводит сотню инфотуров, не смотря на то, что ее ежегодно посещают до 35 миллионов гостей.

 

- Нам бы хоть один миллион, уже был бы Клондайк! Можно рекламировать наш регион, можно писать статьи, но есть вещи, которые нужно прочувствовать на себе. Качество еды, воды, ее количество, есть ли туалет и так далее. Нам нужно, чтобы каждый человек представлял – куда он едет, что он покупает, для него это или нет, - считает директор фирмы «Турист».

 

Подобные инфотуры организовывали и раньше, только сдвинуть с мертвой точки ситуацию не удалось – в регион не хлынул поток туристов. Несколько лет назад даже провели региональный семинар по развитию туристского бизнеса, представили на нем интересный проект «Западно-Казахстанское кольцо» (аналог «Золотого кольца России»). Съездили в это тур всего две группы, и проект заглох.

 

В этот раз - очередная попытка. В регион приехали директора туристских фирм, менеджеры по работе с клиентами, журналисты. У всех – разный опыт работы, разный уровень и взгляды. Естественно, что каждый из них оценил набор услуг по–своему.

 

Журналисты поинтересовались, почему бы у нас в регионе не развивать, к примеру, джип–сафари, на котором резво делают деньги те же турки. Оказалось, что джип-сафари в области есть, только занимаются им частные лица – возят, в основном японцев и россиян. Экстремальный туризм привлекает в год примерно по 100- 150 человек.

 

Туристские же фирмы делают акцент не на экстремальности, а на эмоциях.

 

- Мы их провезли по степи много километров, потом завезли в какой- то каньон, там поставили обычные пластиковые столы и стулья, сделали настоящий бешбармак в казане. И вот он - восторг! Эти положительные эмоции заставили их забыть о тяжелой дороге, - рассказывает о поездке Евгения Слюсарева.

 

Программа инфотура для 18–ти представителей различных турфирм была рассчитана на 4 дня. Сначала гостям показали город, познакомили с музеями, показали гостиницы (причем, не только шикарные, но и достаточно скромные эконом-класса) и рестораны. Затем провели экскурсию на яхте и вывезли в степь. В программе: Шакпак-ата, Карагие, Долина шаров, меловые горы и даже товарно-осетровая ферма.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему