График в тумбочке: работу Центра оказания госуслуг при акимате Актау промониторила СМГ
Курс валют в Актау
на 19/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Марта, 07:06
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

График в тумбочке: работу Центра оказания госуслуг при акимате Актау промониторила СМГ

19 Июля 2018 (11:19) | 5063 | Автор: Эмир Сарин

Достучаться до окна - члены специальной мониторинговой группы (СМГ) проанализировали работу и указали на недостатки в деятельности Центра оказания государственных услуг акимата Актау.

 

 

Как известно, основной задачей Центра является предоставление услуг по принципу «одного окна». Технология «одно окно» характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа. Эта система вводилась, в частности, в целях повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг. По словам членов мониторинговой группы, вряд ли здесь можно говорит о наличии комфорта.

 

- Эти, скажем так, броневые окошки уже давно изжили себя и не соответствуют современным методам обслуживания. От этого принципа давно ушли все ЦОНы, - заметили члены СМГ.

 

 

Отмечено, что самая большая очередь была к окну по приему заявок и выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых точек городским отделом предпринимательства и сельского хозяйства. Количество мест размещения торговых точек ограничено.

 

- Сотрудник отдела подошел к рабочему месту в 10:45, вследствие чего образовалась очередь. Обслуживание проводилось по принципу живой очереди, данной услуги нет в системе электронной очереди. Кроме того, на видном месте отсутствуют стандарты (порядок предоставления данной услуги с указанием сроков предоставления ответов и образцы заполнения заявления), - прокомментировали в СМГ.

 

 

Отмечено также, что на видном месте отсутствует график приема начальниками всех отделов ГУ. К примеру, график приема начальником отдела предпринимательства сотрудница Центра достала из тумбочки. Информационный стенд отдела земельных отношений и стенд о вакансиях - пустые, никакой информации нет. Урна для предложений и замечаний от населения находится не на видном месте, а в углу зала. У сотрудников отсутствуют бейджи с указанием ФИО. Отмечено, что в Центре оказываются платные услуги по ксерокопированию, при этом чеки не выдаются.

 

На момент мониторинга экран мобильного управления E-region не работал.

 

-Выданные пропуска имеют статус разового. То есть, получив его, затем пройдя пост охраны и выйдя обратно, граждане не смогут зайти обратно по тому же пропуску, необходимо получать его заново. Вот такие современные методы обслуживания в Центре, - заключили члены мониторинговой группы.

 

 

Фото предоставили члены СМГ

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Ксент, 20 Июля 2018 (10:29)
0 0
шарашкина контора этот центр, вы только посмотрите сколько СМГ выявила нарушений, даже график в тумбочке лежит, бардак
Финягин, 19 Июля 2018 (16:44)
1 0
Действительно, прошлый век - броневые окошки, чувствуешь себя снаружи как отшепенец, пока там чай пьют. как в РКЦ. правда, может быть и там поменяли, не хожу давно ибо легче через терминал
Raiders, 19 Июля 2018 (11:52)
2 0
Уже давно пора разогнать эту шарашкину контору!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему